На ровном месте УТП в рекламе приносит мебельной компании на 20% больше качественных лидов.
Честно скажу, лично я не верил в УТП в рекламе. Верил в офферы на скидки, на акции, на денежные сертификаты. Но в январе 2025 года я понял, что неправильно понимал суть мебельных УТП. А когда понял и внедрил в рекламные кампании мебельщиков, отследил в аналитике зеленую свечу в качестве лидов.
+20% на ровном месте, без увеличения рекламных бюджетов, без увеличения скидок.
У нас есть хорошо работающие стратегии в лидогенерации. Они проверены. Они эффективны во всех регионах. НО...
Я давно наблюдаю такую вещь: при одной и той же стратегии лидогенерации конверсия в промежуточные целевые действия и затем в продажу у мебельных магазинов сильно различается.
И тут с моей командой, которая фанатеет от глубокой аналитики, заметили, что при всех плюс-минус равных показателях в рекламе, у компаний сильно различается процент отказов. У кого-то он в норме (20-30%), у кого-то очень высокий. И там, где он высокий — продажи с лидов значительно ниже. Прямо на порядок! Мы почуяли закономерность.
Не буду вас грузить терминами, процент отказов — это инструмент маркетологов. Этот показатель высокий, когда потенциальный клиент кликнул на ваше рекламное объявление, попал в утепляющего бота и затем отписался. То есть не нашел реальной выгоды для себя. Это слив рекламного бюджета.
НА ПРАКТИКЕ ПОЛУЧИЛАСЬ ТАКАЯ КАРТИНА:
- Компания «А»: есть финансовые преимущества в виде скидок и подарков (мойка в подарок). Процент отказов — 43%. Результат — средний.
- Компания «Б»: помимо финансовых выгод, у них есть уникальные торговые предложения, которое они активно продвигают и грамотно транслируют в рекламе. Процент отказов — 20%. Результат лучше в два раза!
Пример такого УТП: «Абсолютная защита кухни от влаги: перед кромкованием корпуса из ДСП все срезы обрабатываем яхтным лаком». Это и есть УТП.
В феврале мы попросили мебельщиков сформулировать свои УТП. Смогли, но не все. Многие считают, что у них нет ничего уникального. Это отдельная история.
УТП есть у всех мебельщиков. А у нас появилась методология, как их вытаскивать и упаковывать.
КОМУ УЖЕ СЕЙЧАС НУЖЕН КАЧЕСТВЕННЫЙ ТРАФИК ИЗ ВКОНТАКТЕ И ГОТОВ С НАМИ ПОРАБОТАТЬ, В ТОМ ЧИСЛЕ РАЗРАБОТАТЬ СЕБЕ УТП (БЕРЕМ В РАБОТУ НЕ ВСЕХ) ― ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ НА ЗУМ-ВСТРЕЧУ.
В ИТОГЕ ГИПОТЕЗА ПОДТВЕРДИЛАСЬ И НА ДРУГИХ КОМПАНИЯХ!
Компании с чётко сформулированными УТП, имеют процент отказов ниже в два раза, получают больше качественных лидов. От этого они еще дополнительную плюшку получили — снижение стоимости качественного лида.
3 АПРЕЛЯ У МЕНЯ ПРОЙДЕТ ПРЯМОЙ ЭФИР ДЛЯ МЕБЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ, ГДЕ РАССКАЖУ ПОДРОБНЕЕ, КАК МЕБЕЛЬЩИКАМ ОТСТРОИТЬСЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ В 2025 ГОДУ С ПОМОЩЬЮ УТП:
- на что конкретно обратить внимание при выборе УТП,
- о лайфхаках создания сильных УТП,
- о примерах работающих УТП для мебельного бизнеса.
Занять место на эфире >