Статья
4 минуты чтения
0
Поделиться:

МГНОВЕННЫЙ РОСТ КАЧЕСТВА ЛИДОВ

Андрей Брызгалов
Автор
Специалист по качественной лидогенерации из онлайна для мебельных компаний


На ровном месте УТП в рекламе приносит мебельной компании на 20% больше качественных лидов.

Честно скажу, лично я не верил в УТП в рекламе. Верил в офферы на скидки, на акции, на денежные сертификаты. Но в январе 2025 года я понял, что неправильно понимал суть мебельных УТП. А когда понял и внедрил в рекламные кампании мебельщиков, отследил в аналитике зеленую свечу в качестве лидов.

+20% на ровном месте, без увеличения рекламных бюджетов, без увеличения скидок.

У нас есть хорошо работающие стратегии в лидогенерации. Они проверены. Они эффективны во всех регионах. НО...

Я давно наблюдаю такую вещь: при одной и той же стратегии лидогенерации конверсия в промежуточные целевые действия и затем в продажу у мебельных магазинов сильно различается.

И тут с моей командой, которая фанатеет от глубокой аналитики, заметили, что при всех плюс-минус равных показателях в рекламе, у компаний сильно различается процент отказов. У кого-то он в норме (20-30%), у кого-то очень высокий. И там, где он высокий — продажи с лидов значительно ниже. Прямо на порядок! Мы почуяли закономерность.

Не буду вас грузить терминами, процент отказов — это инструмент маркетологов. Этот показатель высокий, когда потенциальный клиент кликнул на ваше рекламное объявление, попал в утепляющего бота и затем отписался. То есть не нашел реальной выгоды для себя. Это слив рекламного бюджета.

НА ПРАКТИКЕ ПОЛУЧИЛАСЬ ТАКАЯ КАРТИНА:

  • Компания «А»: есть финансовые преимущества в виде скидок и подарков (мойка в подарок). Процент отказов — 43%. Результат — средний.
  • Компания «Б»: помимо финансовых выгод, у них есть уникальные торговые предложения, которое они активно продвигают и грамотно транслируют в рекламе. Процент отказов — 20%. Результат лучше в два раза!
    Пример такого УТП: «Абсолютная защита кухни от влаги: перед кромкованием корпуса из ДСП все срезы обрабатываем яхтным лаком». Это и есть УТП.

В феврале мы попросили мебельщиков сформулировать свои УТП. Смогли, но не все. Многие считают, что у них нет ничего уникального. Это отдельная история. УТП есть у всех мебельщиков. А у нас появилась методология, как их вытаскивать и упаковывать.

КОМУ УЖЕ СЕЙЧАС НУЖЕН КАЧЕСТВЕННЫЙ ТРАФИК ИЗ ВКОНТАКТЕ И ГОТОВ С НАМИ ПОРАБОТАТЬ, В ТОМ ЧИСЛЕ РАЗРАБОТАТЬ СЕБЕ УТП (БЕРЕМ В РАБОТУ НЕ ВСЕХ) ― ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ НА ЗУМ-ВСТРЕЧУ.


В ИТОГЕ ГИПОТЕЗА ПОДТВЕРДИЛАСЬ И НА ДРУГИХ КОМПАНИЯХ!

Компании с чётко сформулированными УТП, имеют процент отказов ниже в два раза, получают больше качественных лидов. От этого они еще дополнительную плюшку получили — снижение стоимости качественного лида.

mailservice (21).png


3 АПРЕЛЯ У МЕНЯ ПРОЙДЕТ ПРЯМОЙ ЭФИР ДЛЯ МЕБЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ, ГДЕ РАССКАЖУ ПОДРОБНЕЕ, КАК МЕБЕЛЬЩИКАМ ОТСТРОИТЬСЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ В 2025 ГОДУ С ПОМОЩЬЮ УТП:
  • на что конкретно обратить внимание при выборе УТП,
  • о лайфхаках создания сильных УТП,
  • о примерах работающих УТП для мебельного бизнеса.


Занять место на эфире >
Смотрите также
Подпишитесь на рассылку специализированных статей для мебельщиков: прогнозы рынка, инструменты продаж, анонсы полезных вебинаров

Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.

Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.

Самый крупный чат поддержки собственников мебельного бизнеса «ТОП-мебельщик в МИРе»
Подробнее »