Статья
3 минуты чтения
0
Поделиться:

ЛОПУХИН УХОДИТ ИЗ МИРА В ЛЮБИМЫЙ ДОМ?

Алексей Лопухин
Автор
Управляющий эксперт по продажам в мебельной рознице и опте. Основатель компании "МИР".
Лопухин взрывает продажи в Любимом Доме? Они с Кирьяковой переезжают в Волгодонск? 

Ходят такие слухи с июня. И сейчас мы их официально подтвердим. А также опровергнем страхи, что Лопухин ушел из Мира:)

Эти двое действительно заняли позиции топ-менеджеров на фабрике Любимый Дом:
  • Алексей Лопухин – управляющий партнер и директор по развитию. Теперь это его 4-й бизнес, при этом он продолжает активно работать с клиентами МИР.
  • Радмила Кирьякова – директор по маркетингу.

mailservice - 2025-07-23T134734.427.jpg


А вы думали, почему в сообщении 9 июля про снижение цен для дилеров Любимого Дома вдруг ни с того, ни с сего была упомянута технология Traffic Meter за миллион!? Если не читали — советуем прочитать статью.

Теперь у дилеров фабрики нет шансов не иметь:
  • устойчивых трафиков в магазины;
  • сильных продавцов;
  • хорошей конверсии в продажи;
  • системы антикризисного управления розничным бизнесом; 
  • сильной поддержки от фабрики в области коммерции. 

Если вы не дилер фабрики, и вам сейчас дискомфортно все это читать, то здесь вы можете получить новое КП и сниженный прайс от Любимого Дома.


Дилеры Любимого Дома за июнь-июль получили 17 инструментов для управления своими продажами на падающем рынке.

Они уже начали:
  • получать качественные лиды с рекламы,
  • внедрять методы избавления от кадрового голода, оценки работы продавцов, оценки финансового портрета клиентов.

Прямо сейчас они получают на руки то, за что клиенты МИР платят почти миллион. 

Не поленитесь, посмотрите 4-минутный отрывок июньской встречи Алексея с дилерами фабрики.

Так вот, сейчас мы с Алексеем выполняем обещания.

Нам хорошо понятно, что это сообщение не тронет тех, кто НЕ готов:
  • строить устойчивую систему продаж,
  • перенимать ценный опыт практиков из отрасли,
  • выходить из зоны многолетнего комфорта,
  • увидеть и взять решения вместо горевания над проблемами. 

И поэтому мы точно знаем, что по этой ссылке придут те собственники магазинов, для кого мебельный бизнес и продажи — призвание, а не только обеспечение прожиточной нормы.

Эта ссылка — для меня >

P.S. В Волгодонск мы не переезжаем... пока:)Пока используем вахтовый метод:)
Смотрите также
Подпишитесь на рассылку специализированных статей для мебельщиков: прогнозы рынка, инструменты продаж, анонсы полезных вебинаров

Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.

Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.

Самый крупный чат поддержки собственников мебельного бизнеса «ТОП-мебельщик в МИРе»
Подробнее »