Лопухин взрывает продажи в Любимом Доме? Они с Кирьяковой переезжают в Волгодонск?
Ходят такие слухи с июня. И сейчас мы их официально подтвердим. А также опровергнем страхи, что Лопухин ушел из Мира:)
Эти двое действительно заняли позиции топ-менеджеров на фабрике Любимый Дом:
- Алексей Лопухин – управляющий партнер и директор по развитию. Теперь это его 4-й бизнес, при этом он продолжает активно работать с клиентами МИР.
- Радмила Кирьякова – директор по маркетингу.
А вы думали, почему в сообщении 9 июля про снижение цен для дилеров Любимого Дома вдруг ни с того, ни с сего была упомянута технология Traffic Meter за миллион!? Если не читали — советуем
прочитать статью.
Теперь у дилеров фабрики нет шансов не иметь:
- устойчивых трафиков в магазины;
-
сильных продавцов;
-
хорошей конверсии в продажи;
-
системы антикризисного управления розничным бизнесом;
-
сильной поддержки от фабрики в области коммерции.
Если вы не дилер фабрики, и вам сейчас дискомфортно все это читать, то здесь вы можете получить новое КП и сниженный прайс от Любимого Дома.
Дилеры Любимого Дома за июнь-июль получили 17 инструментов для управления своими продажами на падающем рынке.
Они уже начали:
- получать качественные лиды с рекламы,
-
внедрять методы избавления от кадрового голода, оценки работы продавцов, оценки финансового портрета клиентов.
Прямо сейчас они получают на руки то, за что клиенты МИР платят почти миллион.
Не поленитесь, посмотрите
4-минутный отрывок июньской встречи Алексея с дилерами фабрики.
Так вот, сейчас мы с Алексеем выполняем обещания.
Нам хорошо понятно, что это сообщение не тронет тех, кто НЕ готов:
- строить устойчивую систему продаж,
-
перенимать ценный опыт практиков из отрасли,
-
выходить из зоны многолетнего комфорта,
-
увидеть и взять решения вместо горевания над проблемами.
И поэтому мы точно знаем, что по этой ссылке придут те собственники магазинов, для кого мебельный бизнес и продажи — призвание, а не только обеспечение прожиточной нормы.
Эта ссылка — для меня >
P.S. В Волгодонск мы не переезжаем... пока:)Пока используем вахтовый метод:)