С вами Радмила Кирьякова, совладелец компании МИР. Коллеги, на днях мы с Алексеем Лопухиным читали сказки про мебельные продажи и маркетинг на конференции Conf-Fu в Санкт-Петербурге. Кстати, спасибо всем, кто приехал нас послушать, вас было почти 600 человек.
Признаюсь, в тот день мы трижды проводили заседания, так сказать, за бутылочкой белого с собственниками мебельных компаний – многие наши клиенты приехали на конференцию. И как-то само собой получилось, что лейтмотивом неформального общения стали продажи в сегменте готовой мебели в онлайне и магазинах.
Дебаты шли вокруг колоссальных потерь трафика клиентов по причине, которая всех бесит – “я подумаю”. Как пошутил Феликс Васильев, собственник “Ваша Комната”: “Продавцам надо больше унижаться))”. Перевожу юмор: вытаскивать и отрабатывать скрытые возражения клиентов.
Мы хорошо знаем ТОП-3 истинных возражений. Статистика накопилась огромная за 8 лет работы МИРа с мебельным рынком. На первом месте – это цена, на втором – страх, что получу не то, что на сайте или в магазине, на третьем – страх, что не подойдет по размеру или дизайну.
Первое решается акциями и УТП. Второе – гарантиями. А как решить третий момент?
Тут все дружно обсудили опыт "Асконы", "Много Мебели" и "Хоффа" в этом ключе. А лично я вспомнила фабрику "Сонум", как в 21 году я оформила заказ на кровать и матрас в их интернет-магазине.
Мое третье возражение на 100% тогда отработала AR-примерка мебели. Мне понравилась одна модель кровати, мужу - другая. Но когда мы с ним с телефона поставили эти виртуальные 3D-кровати в масштабе 1:1 в своей спальне, увидели, что они обе не подходят нам ни по габаритам, ни по форме. Мы дружно перемерили все кровати (увлекательный процесс) и единогласно выбрали свою. Дмитрий
@korobovd, Сергей
@SegaSilent, спасибо вам за то, что внедрили у себя этот клиентоориентированный сервис.
Как это работает – смотрите в видео>>
Ну а что "Аскона"? Летом 2022 года они добавили AR-"примерялки" в карточки 100 товаров. После A/B тестирования зафиксировали рост продаж на 15% по этим позициям. Приняли решение внедрять на все товары.
"Много Мебели" в августе этого года тоже внедрили AR. Времени пока немного прошло, но уже сейчас на 4,76% выросла конверсия в Корзину и на 1% – в оплату. Представляете, что такое +1% в масштабах федерального интернет-магазина мебели?
Откуда знаю цифры? А мне показал их участник нашего телеграмм-чата Александр Ильин
@alexandrilin. Именно его компания реализует все эти AR-инструменты для "Асконы", "Много Мебели" и еще для 100 мебельных компаний. Понимаете, какие таланты у нас тут в ТОПе))?
Но какой же у нас с Лопухиным был нейронный диссонанс, когда мы узнали, что мебельщики могут заказать и использовать в своих продажах AR-сервис всего за 1690 рублей (одна товарная позиция). Я же помню, как это было мега дорого когда-то.
И то, что AR могут с умом применять малый и средний бизнес, а не только федералы? Как вам такое?
Виртуальную мебель можно использовать не только в интернет-магазинах, но и в офлайне. Особенно в переписках менеджера с Лидами из соцсетей и сайта. Ведь отправлять потенциальному клиенту подборку фотографий – это одно (это плоско), а вот ссылку на виртуальную примерку в свой интерьер - вовлекает человека в процесс и снимает сомнения.
Коллеги-мебельщики, я попросила Александра сделать для вас гайд и собрать примеры AR-технологии для готовой мебели в эконом, среднем и премиум сегменте в разных группах товара. Чтобы вы увидели, как это работает. Вы оцените, как это можно использовать в онлайн и офлайн продажах, что нужно для внедрения, к каким результатам это приведет, и как можно отслеживать эффективность в цифрах.
⚠
Скачать гайд по AR-примерке мебели >>
Я, как мебельный маркетолог, считаю AR-технологию в мебели хорошим помощником в процессе масштабного “унижения” перед клиентом.)) Это крылатое понятие навсегда принадлежит Феликсу Васильеву и компании "Ваша Комната".