1 | 2 |
ПОЛУЧЕНИЕ ЛИДОВ:
|
ОТРАБОТКА ЛИДОВ:
|
4 опоры, на которых строятся продажи в соц. сетях
Упаковка | Привлечение | Вовлечение | Мягкие продажи |
продающая шапка профиля, дизайн ленты и сторис, таплинк | платные и бесплатные методы, конвейер новых подписчиков и лидов | посты, призывы, коммуникации в комментариях и директ | проведение подписчика или лида от стадии “я вас не знаю” до стадии “где можно купить вашу мебель” |
Каждая из этих опор вносит свой процент конверсии в продажи. Поэтому недостаточно просто запустить таргетированную рекламу и ждать очереди из клиентов.
1. Упаковка аккаунта
Это – как ваша вывеска и экспозиция мебели в магазине. Она включает имя аккаунта, аватар, описание в шапке профиля, ссылку на лендинг и инструменты лидогенерации, разделы в актуальном и общее оформление ленты постов и сторис.
В каждом из этих элементов есть важные нюансы для мебельной ниши, каждый из которых увеличивают конверсию из подписчика в лид. И самой важной метрикой в упаковке, которая влияет на продажи, является переход по ссылке в шапке профиля. Ваша упаковка должна заставить подписчика перейти по ссылке и совершить там целевое действие – оставить свой контакт.
На рабочей встрече мы разбираем вашу упаковку по каждому элементу. Я даю вам примеры удачных мебельных аккаунтов и дарю пошаговую инструкцию по упаковке.
2. Привлечение
Это настройка конвейера новых подписчиков и лидов. Мощным инструментом здесь является таргетированная реклама. Есть 2 стратегии лидогенерации через рекламу, которые в своем комплексе прекрасно подходят для мебели на заказ и готовой мебели: стратегия “лид-магнит” и стратегия "переписка”.
Реализовав эти стратегии, вы удвоите свои результаты по лидогенерации за счет того, что будете работать так, как комфортно вашей ЦА. Кто-то любит все вопросы решить по телефону, а кто-то любит осторожно переписываться в мессенджерах.
На рабочей встрече мы подробно обсудим все стратегии и механики таргетированной рекламы. И самое важное, я подарю вам инструкцию по созданию рекламных офферов, которые составляют 70% успеха таргета для мебели.
3. Вовлечение
Это ваша контент-стратегия. Именно она разогревает вашу базу лидов и подписчиков. Именно с помощью постов и сторис вы продаете не продавая, рождаете лояльность и доверие.
На рабочей встрече я расскажу, какие типы контента необходимо использовать мебельщикам, чтобы холодная аудитория вовлекалась в воронку продаж и делала необходимые вам целевые действия.
4. Мягкие продажи
Это скрипты и механики отработки лидов по телефону и в переписке. Здесь вы не обойдетесь без менеджеров по продажам. Но мы не можем игнорировать мировой тренд – часть продаж в соц. сетях берут на себя маркетологи.
На рабочей встрече мы разберем шаблоны скриптов по 5 этапам продаж, которые вы сможете внедрить и тестировать в своем бизнесе. И я подарю вам 9 видео по продажам в переписке, чтобы ваши менеджеры смогли глубоко осознать, что продажи в лоб теперь не работают и выстраивать взаимодействие с ЦА необходимо на основе ценности и сервиса.
АУДИТ МЕБЕЛЬНОГО ИНСТАГРАМ-АККАУНТА – ДЛЯ ТЕХ МЕБЕЛЬЩИКОВ, КТО СЕРЬЕЗНО НАЦЕЛЕН СОЗДАТЬ КАНАЛ ПРОДАЖ, А НЕ ПРОСТО ПОСТИТЬ КАРТИНКИ.
В результате 2 рабочих встреч по 2 часа вы получите комплексный план по внедрению конкретных инструментов в Инстаграме, эффективных для продаж мебели.
И, самое приятное, я подарю вам шаблон регламента по отработке лидов эквивалентной стоимостью 17 000 рублей. Регламент содержит четкие зоны ответственности блоков маркетинга, продаж и контроля.
Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.
Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.