Статья
5 минут чтения
0
Поделиться:

КАК Я ОДНАЖДЫ ПОСЛАЛ ДИЗАЙНЕРОВ… И СТАЛ ТОЛЬКО СИЛЬНЕЕ

Андрей Брызгалов
Автор
Специалист по качественной лидогенерации из онлайна для мебельных компаний
Сегодня хочу рассказать вам две истории о том, как наши знакомые мебельщики смогли круто увеличить объем продаж своей мебели. Держитесь крепче, будет интересно! 

 
ИСТОРИЯ № 1
 
Мы работаем с одним мебельщиком из Перми. Он производит кухни на заказ со средним чеком 350 000 руб. Магазины в торговых центрах. Он работал простым производственником. Делал мебель, хорошо, качественно, но рынок... сами понимаете ― все делают хорошо, а заявки всё равно вяловатые. 

Конкуренты — как на подбор: 
  • один с громким брендом, 
  • другой — федеральная сеть, 
  • третий демпингует ценой. 

Как-то раз ему попался на глаза коллега-мебельщик, который активно вел свои социальные сети и набрал большой отклик аудитории, за счет чего у него сильно выросли продажи. Наш мебельщик из Перми загорелся этим и решил, что он тоже хочет показывать себя в социальных сетях, рассказывать, почему именно к нему стоит идти за кухней и развивать свой личный бренд. 

Да, было страшно и непонятно.

ЧТО ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ? С ЧЕГО НАЧИНАТЬ? 

  • Начал он с самого простого — снимал простые видео «сторителлинги», рассказывал в социальных сетях про свои кейсы, что делал, для кого и что получилось. (это то, с чего может начать каждый из вас).
  • Потом — прямые эфиры с ответами на вопросы.
  • Дальше — интервью в локальных медиа, участие в городских событиях.
И это сработало! Люди начали узнавать. Продавать стало легче. Закрывать — быстрее. Даже подбирать сотрудников стало проще — потому что понятно, куда и к кому они идут.

Сейчас мы усиливаем его маркетинг: делаем рекламу понятнее и более цепляющей для покупателей, налаживаем постоянное общение с клиентами, даём поток лидов, которым не нужно объяснять «а почему вы». Вместе строим позицию, где цена — уже не главный аргумент. 

ИСТОРИЯ № 2

Возможно, вы уже знаете Антона Попова, владельца мебельного магазина «Di Casa». У него мебельный магазин в Архангельске, производит кухни на заказ. Мы работаем с ним уже более 2 лет, и за это время видели, как у него трансформировался не только маркетинг, но и подход к бизнесу в целом. 

Однажды он решил сделать то, о чём многие только мечтают — послать всех дизайнеров интерьера куда подальше. Да-да, вы не ослышались! Представьте, он 2 года устраивал для них мероприятия, приглашал крутых спикеров, кормил-поил-развлекал. А в ответ — единичные заказы, море гонора (10% агентских им мало), срывы сроков и никакой ответственности за свои же ошибки.
 
И в какой-то момент он просто сел и подумал: «А может, ну их всех?»
И, как думаете, что он сделал?

ОН ПОЛНОСТЬЮ ИЗМЕНИЛ СВОЙ ПОДХОД:
  • Перестал работать с «капризными» дизайнерами.
  • Вложил 300 тысяч в собственный онлайн-маркетинг (запустил рекламу в соц. сетях, нанял сммщика для ведения контента) вместо проведения мероприятий для дизайнеров.
  • Начал сам проводить мастер-классы для клиентов по выбору мебели и планировке пространства.

И это все сработало как отличная отстройка от конкурентов! Теперь клиенты идут к Антону напрямую, потому что видят в нем эксперта. 
Не потому что дёшево. Средний чек у Антона — 413 000 рублей. А потому что есть доверие со стороны клиентов, узнаваемость и хорошая репутация. Ну и, конечно, сильный маркетинг! 

КАК ДУМАЕТЕ, ЧТО ОБЩЕГО У ЭТИХ ДВУХ МЕБЕЛЬЩИКОВ?
  • Они не стали ждать, пока рынок разберётся, что они классные.
  • Они перестали молчать и подстраиваться.
  • Они создали свои правила. 
И теперь не они гоняются за клиентами, а клиенты идут к ним. 
 

ЕСЛИ ВЫ ТОЖЕ УСТАЛИ ИГРАТЬ ПО ЧУЖОМУ СЦЕНАРИЮ — ПРИХОДИТЕ НА ЭФИР В ЧЕТВЕРГ 3 АПРЕЛЯ

Расскажу, как отстраиваться в 2025 году так, чтобы не просить внимания — а вызывать интерес. 
Всё по-честному. Всё с кейсами. Всё работает. 

Занять место >

ЧТО ВАС ЖДЕТ НА ЭФИРЕ:
  • поговорим, почему большинство мебельных компаний теряют деньги на рекламе;
  • разберем конкретные рекламные объявления: какие подходят, а какие не стоит использовать; 
  • подробно обсудим, за счет чего происходит отстройка от конкурентов; 
  • посмотрим на конкретные примеры УТП, вы поймете, как вообще их формировать и откуда взять свое уникальное торговое предложение.


Буду ждать вас!
Смотрите также
Подпишитесь на рассылку специализированных статей для мебельщиков: прогнозы рынка, инструменты продаж, анонсы полезных вебинаров

Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.

Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.

Самый крупный чат поддержки собственников мебельного бизнеса «ТОП-мебельщик в МИРе»
Подробнее »