Сегодня хочу рассказать вам две истории о том, как наши знакомые мебельщики смогли круто увеличить объем продаж своей мебели. Держитесь крепче, будет интересно!
ИСТОРИЯ № 1
Мы работаем с одним мебельщиком из Перми. Он производит кухни на заказ со средним чеком 350 000 руб. Магазины в торговых центрах. Он работал простым производственником. Делал мебель, хорошо, качественно, но рынок... сами понимаете ― все делают хорошо, а заявки всё равно вяловатые.
Конкуренты — как на подбор:
- один с громким брендом,
- другой — федеральная сеть,
- третий демпингует ценой.
Как-то раз ему попался на глаза коллега-мебельщик, который активно вел свои социальные сети и набрал большой отклик аудитории, за счет чего у него сильно выросли продажи. Наш мебельщик из Перми загорелся этим и решил, что он тоже хочет показывать себя в социальных сетях, рассказывать, почему именно к нему стоит идти за кухней и развивать свой личный бренд.
Да, было страшно и непонятно.
ЧТО ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ? С ЧЕГО НАЧИНАТЬ?
- Начал он с самого простого — снимал простые видео «сторителлинги», рассказывал в социальных сетях про свои кейсы, что делал, для кого и что получилось. (это то, с чего может начать каждый из вас).
- Потом — прямые эфиры с ответами на вопросы.
- Дальше — интервью в локальных медиа, участие в городских событиях.
И это сработало! Люди начали узнавать. Продавать стало легче. Закрывать — быстрее. Даже подбирать сотрудников стало проще — потому что понятно, куда и к кому они идут.
Сейчас мы усиливаем его маркетинг: делаем рекламу понятнее и более цепляющей для покупателей, налаживаем постоянное общение с клиентами, даём поток лидов, которым не нужно объяснять «а почему вы». Вместе строим позицию, где цена — уже не главный аргумент.
ИСТОРИЯ № 2
Возможно, вы уже знаете Антона Попова, владельца мебельного магазина «Di Casa». У него мебельный магазин в Архангельске, производит кухни на заказ. Мы работаем с ним уже более 2 лет, и за это время видели, как у него трансформировался не только маркетинг, но и подход к бизнесу в целом.
Однажды он решил сделать то, о чём многие только мечтают — послать всех дизайнеров интерьера куда подальше. Да-да, вы не ослышались! Представьте, он 2 года устраивал для них мероприятия, приглашал крутых спикеров, кормил-поил-развлекал. А в ответ — единичные заказы, море гонора (10% агентских им мало), срывы сроков и никакой ответственности за свои же ошибки.
И в какой-то момент он просто сел и подумал: «А может, ну их всех?»
И, как думаете, что он сделал?
ОН ПОЛНОСТЬЮ ИЗМЕНИЛ СВОЙ ПОДХОД:
- Перестал работать с «капризными» дизайнерами.
- Вложил 300 тысяч в собственный онлайн-маркетинг (запустил рекламу в соц. сетях, нанял сммщика для ведения контента) вместо проведения мероприятий для дизайнеров.
- Начал сам проводить мастер-классы для клиентов по выбору мебели и планировке пространства.
И это все сработало как отличная отстройка от конкурентов! Теперь клиенты идут к Антону напрямую, потому что видят в нем эксперта.
Не потому что дёшево. Средний чек у Антона — 413 000 рублей. А потому что есть доверие со стороны клиентов, узнаваемость и хорошая репутация. Ну и, конечно, сильный маркетинг!
КАК ДУМАЕТЕ, ЧТО ОБЩЕГО У ЭТИХ ДВУХ МЕБЕЛЬЩИКОВ?
- Они не стали ждать, пока рынок разберётся, что они классные.
- Они перестали молчать и подстраиваться.
- Они создали свои правила.
И теперь не они гоняются за клиентами, а клиенты идут к ним.
ЕСЛИ ВЫ ТОЖЕ УСТАЛИ ИГРАТЬ ПО ЧУЖОМУ СЦЕНАРИЮ — ПРИХОДИТЕ НА ЭФИР В ЧЕТВЕРГ 3 АПРЕЛЯ
Расскажу, как отстраиваться в 2025 году так, чтобы не просить внимания — а вызывать интерес.
Всё по-честному. Всё с кейсами. Всё работает.
Занять место >
ЧТО ВАС ЖДЕТ НА ЭФИРЕ:
- поговорим, почему большинство мебельных компаний теряют деньги на рекламе;
- разберем конкретные рекламные объявления: какие подходят, а какие не стоит использовать;
- подробно обсудим, за счет чего происходит отстройка от конкурентов;
- посмотрим на конкретные примеры УТП, вы поймете, как вообще их формировать и откуда взять свое уникальное торговое предложение.
Буду ждать вас!