Участники союза:
- мебельные фабрики и производств
- розничные и оптовые торговые сети и магазины
Основные направления:
1. Плитный материал (ДСтП, фанера, МДФ, столешницы)– прямые контракты с заводами.
2. Мебельные ткани, кожа (заменители), поролон – лучшие цены от прямых производителей России и других стран.
3. Фурнитура и комплектующие – прямые контракты с производителями России, Германии, Польши, Италии и Китая.
4. Фасады и декор – лучшие цены от производителей России и других стран.
5. Федеральные контракты на поставку мебели для розничных сетей и магазинов.
6. Свет и бытовая техника – прямые контракты с производителями Германии, Польши, Италии и Китая.
Условия работы:
• Склад и распределительный центр – в МО,центральный офис – в Москве
• Развитие ВЭД и постоянное улучшение условийи закупочных цен для клиентов
• Электронный документооборот.
• Обучающий центр и участие в отраслевыхвыставках.
• Широкий охват территории РФ – от Владивостокадо Калининграда.
ВЫГОДЫ:
Для мебельных фабрик и производств:
• увеличение доходности бизнеса за счет снижения цен на ДСтП, фасады для кухонь, витражи, ткани и фурнитуру от 15% до 55%;
• логистика и таможня;
• расширение рынка сбыта по РФ и увеличение объемов продаж за счет привлечения оптовых, розничных сетей и магазинов, входящих в РМЗС.
Для розничных и оптовых торговых сетей и магазинов:
• повышение доходности бизнеса и рост продаж за счет снижения ценна корпусную, кухонную и мягкую мебель от 10% до 30%;
• рост конкурентной способности региональных сетей и магазинов поотношению к федеральным игрокам мебельного рынка;
• возможность устанавливать свои правила по качеству продукции,сервису и закупочным ценам для мебельных фабрик России. Рынок«продавца», а не «производителя»!
вариант №2
Союз или гильдия малого и среднего бизнеса
идея Олега Ретанова, компания "Квейк"
Годовой оборот – от 2 до 5 миллионов рублей за первый год и далее от 10 до 30 миллионов в год.
В союз входит от 30 до 300 малых и средних мебельных компаний.
Окупаемость проекта –1 год (понадобится стабилизационный фонд,оперативные затраты).
Участники союза:
- региональные мебельные фабрики и производства
- региональные розничные и оптовые торговые сети и магазины
Основные направления:
1. Аренда торговых, офисных, складских и производственных помещений;
2. Аренда и участие в выставках.
3. Обучение персонала.
4. Юридическая помощь в разрешении любых конфликтов.
Условия работы:
• Активное участие в управлении союзом.
• Членство в Торгово-Промышленной Палате.
• Взаимодействие с Торгово-Промышленной Палатой по всей РФ.
• Обучающий и консультационный центр.
ВЫГОДЫ:
• снижение аренды торговых, офисных, складских, производственныхплощадей от 20% до 40%;
• снижение стоимости участия в выставках до 50%;
• работа с банками;
• логистика и склады;
• базы недобросовестных клиентов (юридических и физических лиц) и персонала;
• новые возможности для малых мебельных предприятий составить достойнуюконкуренцию крупным федеральным компаниям.
Годовой оборот – от 45 миллионов рублей в год (вступительные, членские взносы и услуги).В организацию входит от 100 до 300 мебельных компаний. Окупаемость проекта – 2-3 года
Участники организации:
- производители и поставщики материалов и комплектующих
- мебельные фабрики и производства- розничные и оптовые торговые сети и магазины
Основные направления:
1. Аренда торговых, офисных, складских и производственных помещений.
2. Аренда и участие в выставках.
3. Обучение персонала.
4. Юридическая помощь в разрешении любых конфликтов.
Условия работы:
• Активное участие в управлении союзом.
• Членство в Торгово-Промышленной Палате.
• Взаимодействие с Торгово-Промышленной Палатой по всей РФ.
• Обучающий и консультационный центр.
ВЫГОДЫ:
• в первую очередь - это минимизация расходов от 15% до 45% за счет безопасности и стабильности бизнеса на уровне законодательных органов;
• увеличение покупательского сектора, который не имеет возможности покупки импорта, но и не имеет доверия к нашей мебели. Импортозамещение и создание российских брендов в отрасли. А это не менее 30% от имеющегося оборота;
• взаимодействие с государственными органами, лоббирование интересов членов СРО, единая маркетинговая и кадровая политика.
Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.
Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.