Статья
3 минуты чтения
0
Поделиться:

КАК РАЗВИВАТЬ МЕБЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО, КОГДА МИР МЕНЯЕТСЯ

Многие считают, что в кризис, когда сыплются логистические цепочки и разрушаются долгосрочные партнерские отношения, не до развития – удержаться бы на плаву.

Но что если для увеличения производительности вам не нужно вкладываться в модернизацию оборудования, расширение предприятия и найм новых работников? Тогда кризис – самое время для внедрения улучшений, которые позволят компании максимально эффективно использовать те ресурсы, которые у нее уже есть.

Большинство мебельщиков столкнулось с одними и теми же проблемами, которые усложняют выживание в кризис: отсутствие мотивации сотрудников, недостаточное качество выпускаемой продукции и низкая производительность.


Эти три главные задачи большинству производителей нужно решать здесь и сейчас, пока еще есть время.

  • Не увеличивать количество сотрудников, а мотивировать имеющийся персонал работать лучше и делать больше.
  • Повысить качество выпускаемой продукции. Чем меньше ошибок, тем меньше времени уходит на их исправление. Это сокращает сроки выполнения заказа и увеличивает лояльность клиентов.
  • Нарастить объемы производства без закупки новых станков.

Секрет успеха больших и успешных международных компаний кроется в том, что они знают, как это сделать. Их знания собраны в систему, которая включает все необходимые методы и инструменты для проведения успешных улучшений. Эта система помогает превращать персонал в соратников, ставит улучшения на поток и обеспечивает постоянство позитивных перемен.

Линейные сотрудники больше не трудятся из-под палки, они сами больше всех заинтересованы в том, чтобы ваш бизнес:

  • приносил хорошую прибыль;
  • стабильно работал и развивался;
  • стал более конкурентоспособным и устойчивым к кризисам;
  • практически не зависел от человеческого фактора сотрудников;
  • требовал от владельца минимального контроля.

Об этой системе я с примерами, цифрами и кейсами рассказываю на вебинаре «Развитие производства до финансового результата», предназначенном для собственников и руководителей мебельных фабрик. За один час вы узнаете, как мотивировать сотрудников улучшать ваше производство и получить более 5 млн экономического эффекта от этих улучшений.

Видеозапись вебинара вы можете купить здесь за символические 500 р.

Вы узнаете, как работает система, как оценивать текущий уровень развития управления предприятием и с чего начать улучшения. Увидите много графиков, таблиц и схем, которые вы сможете использовать в своей работе.
Смотрите также
Подпишитесь на рассылку специализированных статей для мебельщиков: прогнозы рынка, инструменты продаж, анонсы полезных вебинаров

Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.

Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.