Когда одни источники трафика схлопываются, а другие растут в цене, этот канал продаж выглядит... недооцененным.
Хотя клиенты из него иногда приходят самым неожиданным образом:) Например, вот так:
Этот случай из практики хоть и выглядит забавным, на самом деле демонстрирует одно из преимуществ работы партнерской программы: по соотношению отдачи и затрат этот канал продаж часто оказывается в лидерах, принося, по словам Антона Попова, спикера конференции «Мебельный бизнес по-русски 2025», «бесплатные в кавычках» заявки.
Антон Попов
- владелец мебельной компании Di Casa, кухни на заказ
-
2 салона в Архангельске и Северодвинске
-
400+ тыс. руб. ― средний чек
-
200 млн руб. ― годовой оборот
-
13 лет на рынке
-
14 000+ реализованных проектов
-
собственное производство 1500 кв. м.
ПОЧЕМУ ЖЕ НЕ СОВСЕМ «БЕСПЛАТНЫЕ» ЗАЯВКИ?
Потому что для настройки комплексной работы по партнерским программам потребуется выделить либо человека, либо время. А прямые затраты на продвижение своей мебели через партнеров уже будут зависеть от схемы договоренностей.
Например, компания Антона Попова сотрудничает с 80% застройщиков региона. Алгоритмы партнерства разные: от выдачи сертификатов на мебель при вручении ключей до меблировки демонстрационных квартир.
Партнёрские отношения строятся не на знакомствах, а на выгоде. Если перед встречей ты не можешь ответить, зачем ты нужен этому человеку — даже не начинай разговор. Ты уже проиграл.
ЕСТЬ В «РУКАВЕ» У АНТОНА ПОПОВА И НЕПРИВЫЧНЫЕ РЕШЕНИЯ В НОВОСТРОЙКАХ
После сдачи дома на период ремонта в квартирах управляющая компания обычно вынуждена защищать стены лифтов фанерой, чтобы не допустить повреждений от транспортировки стройматериалов и мебели. Выглядит это, мягко говоря, непрезентабельно.
Антон Попов нашел для УК средство от «головной боли»: Di Casa зашивает стены лифта красивым серым ДСП, аккуратно, со всеми выпилами, а в обмен размещает на одной из стен свою рекламу.
- А если застройщик или УК не идут на партнерство?
- Или дизайнеры интерьера требуют слишком высокого процента?
- Какие еще варианты есть для роста продаж с этого канала?
О своей системе, наработках и «фишках» Антон расскажет уже совсем скоро на выступлении: «Двойной рост продаж в мебели на заказ через новые партнерские программы».
- Москва, 24 ноября 2025
-
МВЦ «Крокус Экспо»
-
конференция «Мебельный бизнес по-русски 2025»
-
в рамках деловой программы выставки «Мебель 2025»
ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЯ АНТОНА
- Почему сегодня из 150 собственников мебельных магазинов только 10 чувствуют себя хорошо и растут.
-
Партнерские программы ― самый недооцененный канал для мебельщиков.
-
Партнерка с застройщиками. Как малому бизнесу стать им интересным. «Серые кардиналы» и как на них выходить. Инструменты.
-
Партнерка с риелторами. Механика отношений, которая приносит стабильный трафик клиентов с высоким чеком.
-
Партнерка с дизайнерами по интерьерам. Что предложить, кроме агентских, чтобы сделать их своими фанатами.
«Мебельный бизнес по-русски 2025» ― самая масштабная конференция по продажам для собственников и руководителей от практиков из розницы и опта.
Не упускайте шанс задать лично вопросы спикерам, обменяться контактами с участниками и завести новые партнерства.
Бесплатная регистрация, программа и все подробности на mbpr.mirconsalt.ru