Статья
5 минут чтения
0
Поделиться:

КАК «РАСКАЧАТЬ» ПАРТНЕРКУ И УДВОИТЬ ПРОДАЖИ МЕБЕЛИ

Когда одни источники трафика схлопываются, а другие растут в цене, этот канал продаж выглядит... недооцененным. 
Хотя клиенты из него иногда приходят самым неожиданным образом:) Например, вот так:

mailservice - 2025-10-06T135850.135.jpg


Этот случай из практики хоть и выглядит забавным, на самом деле демонстрирует одно из преимуществ работы партнерской программы: по соотношению отдачи и затрат этот канал продаж часто оказывается в лидерах, принося, по словам Антона Попова, спикера конференции «Мебельный бизнес по-русски 2025», «бесплатные в кавычках» заявки.

попов новый.png
Антон Попов
  • владелец мебельной компании Di Casa, кухни на заказ 
  • 2 салона в Архангельске и Северодвинске
  • 400+ тыс. руб. ― средний чек 
  • 200 млн руб. ― годовой оборот
  • 13 лет на рынке
  • 14 000+ реализованных проектов
  • собственное производство 1500 кв. м.


ПОЧЕМУ ЖЕ НЕ СОВСЕМ «БЕСПЛАТНЫЕ» ЗАЯВКИ?

Потому что для настройки комплексной работы по партнерским программам потребуется выделить либо человека, либо время. А прямые затраты на продвижение своей мебели через партнеров уже будут зависеть от схемы договоренностей. 

Например, компания Антона Попова сотрудничает с 80% застройщиков региона. Алгоритмы партнерства разные: от выдачи сертификатов на мебель при вручении ключей до меблировки демонстрационных квартир.

Партнёрские отношения строятся не на знакомствах, а на выгоде. Если перед встречей ты не можешь ответить, зачем ты нужен этому человеку — даже не начинай разговор. Ты уже проиграл.

ЕСТЬ В «РУКАВЕ» У АНТОНА ПОПОВА И НЕПРИВЫЧНЫЕ РЕШЕНИЯ В НОВОСТРОЙКАХ

После сдачи дома на период ремонта в квартирах управляющая компания обычно вынуждена защищать стены лифтов фанерой, чтобы не допустить повреждений от транспортировки стройматериалов и мебели. Выглядит это, мягко говоря, непрезентабельно.

mailservice - 2025-10-06T140217.890.jpg


Антон Попов нашел для УК средство от «головной боли»: Di Casa зашивает стены лифта красивым серым ДСП, аккуратно, со всеми выпилами, а в обмен размещает на одной из стен свою рекламу.

  • А если застройщик или УК не идут на партнерство?
  • Или дизайнеры интерьера требуют слишком высокого процента?
  • Какие еще варианты есть для роста продаж с этого канала?

О своей системе, наработках и «фишках» Антон расскажет уже совсем скоро на выступлении: «Двойной рост продаж в мебели на заказ через новые партнерские программы».

лого синий.png
  • Москва, 24 ноября 2025
  • МВЦ «Крокус Экспо»
  • конференция «Мебельный бизнес по-русски 2025»
  • в рамках деловой программы выставки «Мебель 2025» 

ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЯ АНТОНА
  • Почему сегодня из 150 собственников мебельных магазинов только 10 чувствуют себя хорошо и растут.
  • Партнерские программы ― самый недооцененный канал для мебельщиков.
  • Партнерка с застройщиками. Как малому бизнесу стать им интересным. «Серые кардиналы» и как на них выходить. Инструменты.
  • Партнерка с риелторами. Механика отношений, которая приносит стабильный трафик клиентов с высоким чеком.
  • Партнерка с дизайнерами по интерьерам. Что предложить, кроме агентских, чтобы сделать их своими фанатами.

«Мебельный бизнес по-русски 2025» ― самая масштабная конференция по продажам для собственников и руководителей от практиков из розницы и опта.

Не упускайте шанс задать лично вопросы спикерам, обменяться контактами с участниками и завести новые партнерства.

Бесплатная регистрация, программа и все подробности на mbpr.mirconsalt.ru
Смотрите также
Подпишитесь на рассылку специализированных статей для мебельщиков: прогнозы рынка, инструменты продаж, анонсы полезных вебинаров

Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.

Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.

Самый крупный чат поддержки собственников мебельного бизнеса «ТОП-мебельщик в МИРе»
Подробнее »