Весна 2020 года показала, что собственный салон или арендованный отдел не может служить единственным ответом на вопрос, где продать мебель. Однако стоимость разработки интернет-магазина, который станет полноценным каналом продаж, достигает 2,5 млн рублей. Рассказываем, как можно реализовать мебель без больших вложений.
Мебельные маркетплейсы типа Komod.ru и Stolplit.ru — это площадки, которые помогают продавцу и покупателю найти друг друга в интернете. Вам не нужен свой сайт, вы размещаете свои товары на онлайн-витрине и ждете клиентов.
Маркетплейс Komod.ru
Такой формат выгоден для обеих сторон. Покупатель экономит свое время — продукция десятков производителей представлена на одной платформе, а система поиска помогает найти мебель, подходящую по цвету, стилю и цене. Купить кухню до 30 000 рублей? Заказать стенку в скандинавском стиле? Обустроить детскую для школьника? На маркетплейсе пользователь сам выбирает, что ему нужно, и экономит.
Вы взаимодействуете с покупателями напрямую. Не тратите деньги на аренду торговых площадей и на зарплату продавцам, поэтому можете поддерживать выгодные для клиентов цены. Вы легко поймете, как быстро продать мебель — просто соблюдайте правила платформы.
Маркетплейсы сами занимаются продвижением в интернете и обеспечивают «горячий» трафик. Например торговую площадку «Столплит» ежедневно посещают более 80 000 пользователей. За посредничество площадки берут комиссию — в твердой сумме или в процентах от продаж.
Уже открылся мебельный маркетплейс B2B в рамках развития Мебельного Закупочного Союза «АТЛАНТ МЗС», на очереди — открытие маркетплейса B2C.
Мебельный Закупочный Союз «АТЛАНТ МЗС»
Многие мебельщики жалуются, что соцсети не работают — группы и сообщества не генерируют никаких продаж, а вложения в рекламу в соцсетях не оправдываются. Как говорится, хочу продать мебель — а как это сделать, не знаю. С другой стороны, есть кейсы, когда инвестиции приносили в 50 раз больше прибыли.
Вот несколько фишек, как продать мебель быстро в соцсетях:
Разработать УТП. Низкий порог входа обуславливает огромное количество конкурентов. Вы должны четко знать, чем отличаетесь от них, и транслировать свои уникальные торговые преимущества в контенте. Если вы не знаете, с чего начать, эксперт компании «Мебель. Инвестиции. Ритейл» Радмила Кирьякова поможет найти УТП, чтобы вы как можно скорее запустили продажи в соцсетях.
Подключить таргетированную рекламу. Вы знаете плюсы вашей компании и продукции, используйте их при создании объявлений. Чтобы снизить затраты на продвижение, правильно настройте таргетинг. Для этого вам нужно хорошо знать, куда продать мебель и кому: географию, пол и возраст целевой аудитории, ее интересы и доход, наличие недвижимости и другие характеристики ЦА.
Запартнерьтесь с другими пабликами. Например вы ищете, где продать детскую мебель. Найдите «живые» сообщества, где общаются молодые родители, и договоритесь о размещении рекламного поста. Учитывайте региональность поставок — нет смысла рекламироваться в общероссийском паблике, если вы не готовы доставлять мебель в другой город.
Проводите конкурсы и розыгрыши. В качестве подарка предложите подписчикам денежные сертификаты. Конкурсы решают сразу две задачи — привлекают новых подписчиков за счет естественного распространения поста и стимулируют продажи. Те люди, которые участвуют в конкурсе, — «горячая» целевая аудитория. Так что победители конкурса обязательно придут к вам за мебелью со своим сертификатом.
Конкурс от ижевского мебельного магазина
Самая популярная платформа размещения объявлений — Авито. Ежемесячно ее посещают около 35 млн человек. Вы можете подать бесплатное объявление как частное лицо или как компания, либо выбрать один из тарифов для бизнеса.
У бесплатных объявлений есть ограничения: максимум 10 объявлений в месяц, при этом в категории «Кухни» — не более трех, в категории «Кровати, диваны и кресла» — не более пяти. Нельзя дублировать текст и фото, давать ссылки, перечислять ассортимент и рекламировать компанию. Одна ошибка, и аккаунт забанят.
Чтобы публиковать на Авито много объявлений, размещаться на страницах без предложений конкурентов и мониторить статистику, необходимо подключить тариф для бизнеса.
Объявления от компаний о продаже мебели на Авито
Объявление о продаже мебели можно подать и на платформе «Из рук в руки». Ваш диван или стол купят быстрее, если вы воспользуетесь платными услугами: выделением цветом, статусом «Премиум» или услугой «VIP объявления». Последние получают в 8 раз больше откликов, чем обычные, а стоимость их размещения — 513 рублей за 7 дней.
Если вы хотите получить больше советов от профессиональных мебельщиков о способах продажи мебели, вступайте в группу «ТОП-мебельщик в МИРе» в Телеграм. Здесь уже собрались более 1200 руководителей мебельных компаний, заявок — более 1800. Это самый большой чат управленцев-мебельщиков в РФ — только для руководителей! Каждый будний день добавляем в чат по 50 человек (это максимум по правилам Телеграмм). Проверяйте, пожалуйста, настройки приватности. Подать заявку здесь https://u.to/h72EFw.Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.
Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.