ЧТО ПРЯМО СЕЙЧАС ДЕЛАЕТ РОЗНИЦА, КОГДА ВСЕ УПАЛО
УСЛОВИЯ:
На 30% упали трафики в магазины, на 50% упали продажи. Расходы максимально высушиваются. Повестка — каждый потенциальный клиент (лид) на вес золота, потерять нельзя, умри — но продай.
При этом денег у людей меньше не стало. Сшибает тревожность, страх и неуверенность в завтрашнем дне. Деньги придерживаются, покупки сильно рационализируются. Продавать трудно, манипуляции «скидочками» не работают.
ЧТО ПРЕДПРИНИМАЮТ:
На поверхность выходит вопрос: какие конкретные действия приведут меня сейчас к быстрым результатам, чтобы я мог увидеть деньги и начать исправлять ситуацию.
- Кто-то идет в маркетплейсы и там агрессивно нажимает на педаль газа.
- Кто-то увеличивает в 2 раза рекламный бюджет и сохраняет свой трафик на уровне «до».
- Кто-то смахивает пыль со своей базы клиентов, в том числе с отложенным спросом, и начинает пушить их импульсными офферами.
- Кто-то кардинально меняет свои скрипты.
- Кто-то идет к другому мебельщику, объединяет с ним усилия, договаривается о совместных проектах.
- Кто-то....
Коллеги, сообщаем!
С этого момента один из таких доступных вам ресурсов снижает свою стоимость в 2 раза. Пользуйтесь!
Каждый что-то меняет там, где он видит возможность достижения быстрого результата доступными ресурсами.
ИИ-сервис Traffic Meter — это быстрая помощь мебельным магазинам в сокращении потерь потенциальных клиентов, пришедших через рекламу.
С 23 июня только для тех, кто отправит заявку, стоимость минуты анализа телефонных продаж не 40 р., а 20 р.
На официальном сайте цена остается прежней.
НАПОМНИМ, КАК ЭТО МОЖЕТ ПРИНЕСТИ ВАМ БЫСТРЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
I. Ваш продавец делает первый звонок по заявке с рекламы. Звонит по классике — 5 этапам телефонных продаж с попыткой закрыть человека на визит в магазин, выезд на замер или продажу онлайн (смотря какая мебель и сегмент).
II. Клиент сопротивляется, возражает и обещает подумать.
III. Продавец загружает запись своего звонка в ИИ-сервис и моментально получает разбор по ключевым параметрам продаж: где он сделал все правильно, а где недожал или убил продажу. С этими рекомендациями продавец исправляет свой скрипт и следующую заявку уже не теряет!
IV. Собственник или директор магазина в течение недели видит, как от звонка до звонка растет общая оценка качества телефонных продаж этого продавца. Если не растет, подключается к управлению и контролю.
V. Потенциальные клиенты с рекламы все чаще и чаще закрываются на целевые действия и по воронке доходят до продажи.
ПОДХОДИТ ЛИ СЕРВИС ДЛЯ ВАС?
Чтобы вы могли быстро оценить работу сервиса, настоятельно рекомендуем просто выслать в личку несколько записей звонков нашему менеджеру Ксении. Уже через несколько минут она отправит вам детальный разбор звонков.
БЕСПЛАТНО ПОТЕСТИРОВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО
Если вы видите, какую выгоду может дать сервис вашему бизнесу в сокращении потерь продаж с рекламы, Ксения подключит вам 60 бесплатных минут для анализа. Вы сможете начать работать с сервисом без оплаты на старте.
ВСТУПИТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОЖИЗНЕННО С 50% СКИДКОЙ
Если вы уже четко понимаете, как легко и быстро можете встроить сервис как контролера конверсии в свои бизнес-процессы, вы начинаете работать в нем с 50% скидкой пожизненно.
Коллеги, считайте, что это наше антикризисное решение для вас. Тестируйте сервис и поднимайте свои продажи с рекламы!
Зафиксировать за собой новую цену >
С уважением,
Радмила Кирьякова и Алексей Лопухин