КАК СПРАВЛЯЮТСЯ РОЗНИЦА И ПРОИЗВОДСТВО, ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛИ МЕБЕЛИ... НЕ ПОКУПАЮТ
Всё больше мебельщиков объединяются, чтобы находить практические решения, обмениваться опытом и выживать в непростом сезоне — без паники и без иллюзий.
Июнь в чате «ТОП-Мебельщик» показал, что даже когда продажи проседают, лиды дорожают, а покупатели тянут с решением, можно расти. За счёт стратегии, точных действий и поддержки друг друга.
Присоединиться к чату ТОП-мебельщик >
У КОМПАНИИ «ЛЮБИМЫЙ ДОМ» ПРОБЛЕМЫ? РЕАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ НА ПРОИЗВОДСТВЕ
На фоне слухов о сложностях в компании «Любимый Дом» участники чата получили возможность увидеть реальную картину изнутри. Видеоэкскурсия по производству показала: фабрика работает стабильно, делает ставку на обратную связь от клиентов и внедряет улучшения по их запросам. Фокус на экологичной продукции, использовании качественных материалов, регулярном обучении сотрудников и оптимизации процессов — всё это помогает компании не только сохранять позиции, но и развиваться даже в непростых условиях.
«УМРИ — НО ПРОДАЙ»: ЧТО ДЕЛАЕТ РОЗНИЦА, КОГДА ТРАФИК И ПРОДАЖИ ПАДАЮТ
Минус 30% по трафику, минус 50% по продажам... В чате обсуждают, как мебельная розница выживает в условиях, когда каждый лид — на вес золота. Люди стали осторожнее: меньше эмоций, больше рациональности. Скидки не работают, деньги просто придерживают. Кто-то переходит в маркетплейсы, кто-то удваивает бюджет на рекламу, кто-то возвращается к базе клиентов с отложенным спросом, меняет скрипты, объединяется с другими мебельщиками. Всё ради одного — увидеть деньги здесь и сейчас.
ИИ-сервис Traffic Meter помогает не терять заявки: с 23 июня его цена для участников «ТОП-Мебельщик» снижена вдвое — до 20₽ за минуту анализа звонков.
КАК МЕБЕЛЬЩИКИ ТЕРЯЮТ В 6 РАЗ БОЛЬШЕ ЗА СРЫВ СРОКОВ И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ
Сдвинулись сроки поставки? Фасады не пришли вовремя, задержали фурнитуру или подвел поставщик — клиенту все это не важно. Для него важно одно: вы не выполнили обязательства.
В чате делились, как юридически грамотно оформлять отношения с клиентами, чтобы не платить кратные неустойки. Сравнение показательное: если кухня стоит 300 000₽, то просрочка по договору купли-продажи обойдется в 15 000₽ за 10 дней. А по договору оказания услуг — уже в 90 000₽. В шесть раз дороже.
ДВА ЗАКРЫТЫХ ЭФИРА: ГДЕ ТЕРЯЮТСЯ ЛИДЫ И КАК ВЫЙТИ НА ЧЕК 300 000₽+ В ПЕРИОД «ЛЕТНЕЙ СПЯЧКИ»
Для мебельщиков, которых не устраивают «заявки ради заявок», в июне вышли ДВА ЭФИРА с разбором продаж и маркетинга без воды.
В эфире «Инсайты лидогенерации» обсуждали:
- почему 70% продаж происходят позже первого квартала;
- как работать с «плохими» заявками и вытаскивать из них сделки;
- где чаще всего теряется клиент на пути к сделке.
В эфире «Маркетинг, который приносит продажи кухонь, а не лиды»:
- какие 9 ошибок отнимают до 70% прибыли;
- почему «дешёвый лид» не приносит выгоды;
- как подстроить воронку под кухонный рынок и не терять клиентов между этапами.
Это закрытые эфиры для собственников салонов кухонь и мебели на заказ со средним чеком от 200 000 р.
Записи эфиров доступны в чате >
БИЗНЕС-ТУР В КИТАЙ: ALIBABA, SHEIN, BYD И СТРАТЕГИИ, КОТОРЫХ НЕТ В РОССИИ
В сентябре мебельщики смогут отправиться в деловую поездку в Шанхай и Шэньчжэнь с сообществом Profounders — чтобы увидеть, как работают технологические гиганты Китая и привезти домой конкретные идеи для роста.
В программе — визиты в Alibaba Group, Tencent, BYD, Shein, UBTECH ROBOTICS, Little Red Book и др. Участники обсудят стратегию, узнают об азиатских подходах к переговорам, посмотрят на технологии и автоматизацию, которых нет в России.
Кейсы прошлых туров показывают: ритейлеры и производственные компании запускали новые продукты, пересобирали процессы и находили решения для масштабирования — за 7 дней в Азии.
И это очень малая часть того, что обсуждали в чате
Каждый день свежие кейсы, важные инсайты и конкретные инструменты: от юридических нюансов до маркетинговых разборов.
Если вы не просто следите за рынком, а хотите влиять на свой результат —
присоединяйтесь к чату «ТОП-Мебельщик» уже сегодня.