Статья
6 минут чтения
0
Поделиться:

ЧТО МЕБЕЛЬЩИКУ ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ КАЧЕСТВО ЛИДОВ УПАЛО

Андрей Брызгалов
Автор
Специалист по качественной лидогенерации из онлайна для мебельных компаний
Мы работали усердно весь 2024 год, у нас было много проектов на мебельном рынке (более 50), которые изменили парадигму лидогенерации.

Мы выяснили, как лучше всего мебельным компаниям тратить деньги на рекламу в 2025 году:)

Устаревшая стратегия распределения рекламного бюджета. Она приносит много холодных лидов с низкой конверсией в продажу.

mailservice (44).jpg


Новая стратегия распределения рекламного бюджета. Она приносит мебельщикам 10-40 миллионов рублей продаж за год.

mailservice (45).jpg

Дорогие коллеги, мы призываем вас не вливать все деньги только на верхушку воронки ―  получение лидов сразу с рекламного объявления. Мы рекомендуем выделять 30% денег на ПРОГРЕВ обязательно.


ПОЧЕМУ ЭТО СТАЛО ТАК ВАЖНО, И В ЧЕМ СУТЬ?

Безвозвратно прошло то время, когда люди в 1-2-3 клика совершали ЗАЯВКУ с целью покупки мебели. С каждым годом аудитория становится требовательнее не только к продукту и цене, но и надежности мебельной компании, ее уровню коммуникаций с людьми и допродажного сервиса. Им недостаточно одного рекламного объявления или просмотра вашего сайта, чтобы поверить вам. Им нужно больше, гораздо больше, чтобы рассматривать вас серьезно.

 В этой реальности специалисту по рекламе мало предложить вам цепляющий креатив, оффер на акцию и правильные настройки аудитории в рекламном кабинете. Теперь ему придется напрячься и добавить к вышеперечисленному еще и первичную автоматическую воронку утепления в несколько касаний... несколько десятков касаний. 

Чтобы на выходе с этой воронки вы получили потенциального клиента, который:  
  1. знает ваш чек и готов к нему; 
  2. знает, что ваши возможности могут закрыть его потребности; 
  3. понимает, чем вы отличаетесь от конкурентов и почему ваша мебель стоит именно столько;
  4. чувствует, как вы выстраиваете с ним отношения еще на уровне онлайна, и ему это импонирует.

В начале 2024 года мы всё это сделали, провели эксперимент на мебельной компании Di Casa (кухни на заказ, г. Архангельск, чек 430 тыс. руб.), увидели молниеносную разницу в качестве лидов (компания продала им кухонь на 41 млн.р. за год), масштабировали на другие мебельные компании (мебель на заказ).

Общий итог: средняя конверсия с такого лида в замер составила 28%!!! Не 1%, и даже не 10%.

mailservice (46).jpg

На замер записывали уже сотрудники мебельных компаний, и он не назначался всем подряд. Только тем лидам, которые на 100% соответствовали финансовому портрету клиента (для этого есть квалификационный скрипт). Это важно уточнить, чтобы вы не говорили, что халявный замер хотят все и это не показатель качества лида.


ЗА СЧЕТ ЧЕГО ИЗМЕНИЛОСЬ КАЧЕСТВО ЛИДОВ?

Сейчас мы лидогенерируем во ВКонтакте, где, как всем мебельщикам известно, «нет качественной аудитории, один шлак»:) Еще лидогенерируем в Телеграм, где «аудитория богатая, но очень трудная». Никого не переубеждаем.

Изменения нашей стратегии в 2024 году показало нам, как важны правильные смыслы в контентной воронке утепления. Человек видит нашу рекламу в ВК, нажимает на кнопку, попадает в бота, получает там рассылки, оставляет заявку ― в этой схеме нет ничего необычного. Мы ее и используем. То, что меняет его отношение и формирует желание купить у вас, сидит в рассылках. Там он читает и узнает о вас что-то такое, что методично заставляет его хотеть вас.

И вот это «что-то в рассылках» ― и есть наше открытие прошлого года:) Вы скажете, что рассылки никто не читает. Ну... тоже переубеждать не будем:)

На этом все, далее грузить вас примерами и инструментами не станем (вы же собственники, а не специалисты по маркетингу). 

Теx, кто хочет поработать с нами, познакомиться лично и получить план окупаемости своих вложений в рекламу, приглашаем на встречу в Зум. В этом году у нас появились услуги подороже и подешевле. 
Для этого нужно лишь оставить заявку на расчет >

P. S.

Еще в январе-феврале 2025 мы протестировали совершенно новые офферы в рекламе, где акцент делаем не на скидку, а на УТП (ценностное предложение) и… конверсия из лида в замер выросла до 40%!  Но об этом мы расскажем уже много позже, на эфире 3 апреля. Придется подождать:) А с кем из мебельщиков уже сотрудничаем, планируем внедрять у всех вот-вот.

Всем удачи!


Смотрите также
Подпишитесь на рассылку специализированных статей для мебельщиков: прогнозы рынка, инструменты продаж, анонсы полезных вебинаров

Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.

Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.

Самый крупный чат поддержки собственников мебельного бизнеса «ТОП-мебельщик в МИРе»
Подробнее »