Цены растут, реклама не работает, интерес к товару падает... и Вы, конечно, думаете, что из-за этого нет продаж?! Увы, но это не так.
Продажи есть! Трафик есть!
26 сентября с 10:00 - 14:00 (по МСК), мы - фабрика "Аврора", крупнейшая фабрика мягкой мебели в Пермском крае, совместно с самым известным отраслевым агентством по продажам и конверсиям на мебельном рынке России и СНГ компанией "МИР", а именно с Алексеем Лопухиным проведем бесплатную конференцию "Рост продаж без бюджета в магазине", где расскажем на собственном примере, как нам удалось не только восстановить, но и увеличить уровень продаж.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ >
Руководители ФММ "Аврора" расскажут:
- О динамике спроса на рынке и ожиданиях от 2024 года.
-
Как мы работаем с трафиком в розничных салонах "Аврора"?
-
Как мы повышаем конверсию в розничных точках?
-
Как формировать вторичный трафик и повышать за счет него
-
конверсию продаж?
-
Какие инструменты обучения мы используем в сети?
-
Наши источники интернет лидов и способы их обработки.
-
Презентуем новинки и планы разработок на 2024-2025 года.
Среди спикеров мебельной фабрики "Аврора" будут:
- Исполнительный директор – Боровиков Кирилл Александрович
-
Руководитель розничной сети – Декина Екатерина Владимировна
-
Коммерческий директор – Сухарев Владислав Алексеевич
Руководитель компании "МИР" - Алексей Лопухин расскажет:
- Реальную статистику продаж в мебельных магазинах России за последние 5 лет. Вы сразу поймете, много или мало посетителей приходят в ваш магазин, по сравнению с конкурентами, которые продают ту же мебель, в том же ценовом сегменте.
-
Как получить реальные цифры трафика в магазине и увидеть объективную картину, не полагаясь на мнение продавцов и наемных руководителей.
-
Отличается ли трафик и показатели продаж в зависимости от величины и расположения города. Рассмотрим мебельные магазины от Калининграда до Владивостока.
-
Действительно ли клиентам слишком дорого покупать/заказывать у вас мебель. Научим вас составлять финансовый портрет клиента по ABC-категориям, так что вы просто перестанете тратить время и ресурсы на неперспективную аудиторию.
-
Какие задачи надо решить, чтобы получить реальную картину потерь в продажах на вашей торговой точке.
-
Что мешает достигать результата при самостоятельных попытках проанализировать потенциал мебельного салона.
Алексей Лопухин:
- 31 год работы в мебельном бизнесе.
- 6 детей от любимой жены.
- С 2015 года основатель и генеральный директор компании «Мебель. Инвестиции. Ритейл».
- 2626 клиентов, в том числе: МАРИЯ, Орматек, Столбери, Mr.Doors.
- Более 1600 торговых точек было проанализировано в регионах России, СНГ, Европе и США.
- С 2022 года создатель технологии и онлайн-сервиса для магазинов Traffic Meter.
- С 2020 года основатель и генеральный директор Мебельного Закупочного Союза «АТЛАНТМЗС».
- Зарегистрировано 1488 компаний.
- 3 528 911 руб. личные продажи в месяц у продавцов.
- 8 537 462 руб. продаж в месяц, в год – 62 051 420 руб. с салона 60 кв. м.
- 18 салонов кухонь, 150 дилеров по России, создание самой большой сети в Санкт-Петербурге.
Регистрируйтесь, чтобы занять место в числе зрителей и получить инсайдерскую информацию о росте продаж в мебельном магазине при падающем трафике раньше конкурентов:
Регистрация >
Смотрите подробнее о ФММ АВРОРА на
сайте >
Смотрите регулярные публикации с полезными советами по управлению розничной сетью в
Телеграм-канале ФММ АВРОРА >