Статья
5 минут чтения
0
Поделиться:

БЕСПЛАТНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РОСТУ ПРОДАЖ БЕЗ БЮДЖЕТА В МАГАЗИНЕ ОТ ФАБРИКИ "АВРОРА"

aurora_blog.jpg

Цены растут, реклама не работает, интерес к товару падает... и Вы, конечно, думаете, что из-за этого нет продаж?! Увы, но это не так.

Продажи есть! Трафик есть!

26 сентября с 10:00 - 14:00 (по МСК), мы - фабрика "Аврора", крупнейшая фабрика мягкой мебели в Пермском крае, совместно с самым известным отраслевым агентством по продажам и конверсиям на мебельном рынке России и СНГ компанией "МИР", а именно с Алексеем Лопухиным проведем бесплатную конференцию "Рост продаж без бюджета в магазине", где расскажем на собственном примере, как нам удалось не только восстановить, но и увеличить уровень продаж.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ >

Руководители ФММ "Аврора" расскажут:

  • О динамике спроса на рынке и ожиданиях от 2024 года.
  • Как мы работаем с трафиком в розничных салонах "Аврора"?
  • Как мы повышаем конверсию в розничных точках?
  • Как формировать вторичный трафик и повышать за счет него
  • конверсию продаж?
  • Какие инструменты обучения мы используем в сети?
  • Наши источники интернет лидов и способы их обработки.
  • Презентуем новинки и планы разработок на 2024-2025 года.

avr_cut.jpg

Среди спикеров мебельной фабрики "Аврора" будут:

  • Исполнительный директор – Боровиков Кирилл Александрович
  • Руководитель розничной сети – Декина Екатерина Владимировна
  • Коммерческий директор – Сухарев Владислав Алексеевич

Руководитель компании "МИР" - Алексей Лопухин расскажет:

  • Реальную статистику продаж в мебельных магазинах России за последние 5 лет. Вы сразу поймете, много или мало посетителей приходят в ваш магазин, по сравнению с конкурентами, которые продают ту же мебель, в том же ценовом сегменте.
  • Как получить реальные цифры трафика в магазине и увидеть объективную картину, не полагаясь на мнение продавцов и наемных руководителей.
  • Отличается ли трафик и показатели продаж в зависимости от величины и расположения города. Рассмотрим мебельные магазины от Калининграда до Владивостока.
  • Действительно ли клиентам слишком дорого покупать/заказывать у вас мебель. Научим вас составлять финансовый портрет клиента по ABC-категориям, так что вы просто перестанете тратить время и ресурсы на неперспективную аудиторию.
  • Какие задачи надо решить, чтобы получить реальную картину потерь в продажах на вашей торговой точке.
  • Что мешает достигать результата при самостоятельных попытках проанализировать потенциал мебельного салона.

loround2.png
Алексей Лопухин:

  • 31 год работы в мебельном бизнесе.
  • 6 детей от любимой жены.
  • С 2015 года основатель и генеральный директор компании «Мебель. Инвестиции. Ритейл».
  • 2626 клиентов, в том числе: МАРИЯ, Орматек, Столбери, Mr.Doors.
  • Более 1600 торговых точек было проанализировано в регионах России, СНГ, Европе и США.
  • С 2022 года создатель технологии и онлайн-сервиса для магазинов Traffic Meter.
  • С 2020 года основатель и генеральный директор Мебельного Закупочного Союза «АТЛАНТМЗС».
  • Зарегистрировано 1488 компаний.
  • 3 528 911 руб. личные продажи в месяц у продавцов.
  • 8 537 462 руб. продаж в месяц, в год – 62 051 420 руб. с салона 60 кв. м.
  • 18 салонов кухонь, 150 дилеров по России, создание самой большой сети в Санкт-Петербурге.

Регистрируйтесь, чтобы занять место в числе зрителей и получить инсайдерскую информацию о росте продаж в мебельном магазине при падающем трафике раньше конкурентов: 

Регистрация >

Смотрите подробнее о ФММ АВРОРА на сайте >

Смотрите регулярные публикации с полезными советами по управлению розничной сетью в Телеграм-канале ФММ АВРОРА >



Смотрите также
Подпишитесь на рассылку специализированных статей для мебельщиков: прогнозы рынка, инструменты продаж, анонсы полезных вебинаров

Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.

Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.