А вот сейчас, дорогие коллеги, вы поднимете брови. Алексей Лопухин и Телеграм!? Серьезно?
А где управление продажами в условиях снижения трафиков? А что с аналитикой рынка за 2024 год?*
Мы и сами немного в шоке, что в этом году Алексей решил рассказать про продажи в ТГ в мебельной рознице и в опте. Видать, здесь у многих «конь не валялся». А возможности продаж с этого канала вы серьезно недооцениваете.
Вот и решил Алексей сменить риторику и в этот раз на конференции показать Телеграм-кейсы мебельных компаний, с кем он лично работал: это фабрики: доведение потенциальных дилеров до контрактов и активация «мертвых» дилеров; это магазины: утепление и вывод конечных клиентов на высокий чек.
Алексей расскажет, почему у многих мебельных компаний не получается делать миллионы в ТГ, какие ключевые ошибки они допускают и не видят этого.
Спойлер. Если хотите ЗАРАБАТЫВАТЬ в этом канале - забудьте про посты с мебелью.
А сейчас посмотрите видео Алексея, почему стоит зарегистрироваться даже ради его темы, и просто регистрируйтесь!
ПРОГРАММА, СПИКЕРЫ, РЕГИСТРАЦИЯ: mbpr.mirconsalt.ru
____________
* Аналитика рынка на МБПР будет. А про управление продажами расскажет Александр Варламов.