До нашего масштабного события в Челябинске осталось немного времени! Знакомим вас со спикерами:
Алексей Лопухин, генеральный директор и основатель компании МИР «Мебель. Инвестиции. Ритейл».
Тема: «Как в 2024 году вырастить продажи на падающем трафике в мебельных салонах?»
Вы узнаете реальную статистику за 2022-23 гг: трафики действительно падают, у кого и насколько? Почему помощник (контролер) за 20 000 р./месяц может принести от 55 000 для одного магазина, до 1 000 000 р. прибыли/месяц для средней розничной сети за счет снижения потерь в продажах.
Ирина Фантаз, бизнес-тренер, специалист по обучению торгового и управленческого персонала.
Тема: «Нативные продажи мебели для торгового зала».
Ирина расскажет, как сегодня нужно работать с клиентом, чтобы «продавать», а не «рисовать» и «просчитывать»;
• какие инструменты нужны продавцам с разными типами клиентов («горячими», «холодными», «новичками» и «экспертами»);
• как вернуть клиента снова в салон после первого визита. Работа с возражениями еще посмотрю, подумаю, посоветуюсь;
• как научить продавцов правильно преподносить свою экспертность и уникальность продукта;
• как продавать мебель, а не целевые действия;
• как работать с отложенным спросом.
Андрей Богословский, генеральный директор агентства стратегического маркетинга Demind, основатель и управляющий партнер консалтинговой группы RETAILITY.
Тема: «Потребительское поведение и работа с потребительскими сегментами на мебельном рынке 2024. Необходимый минимум для эффективно развивающегося мебельного бизнеса – от «городского» до «федерального».
Знание о потребителях – от «мантр» к реальности. Почему это важно для эффективного мебельного бизнеса, вне зависимости от его масштаба? Базовые привычки, «мифы» и модели поведения потребителей на рынке мебели: о чем важно помнить всегда.
Мария Дмитриева, менеджер по работе с клиентами, компания Avito.
Тема: «Все возможности Avito для продавцов мебели».
Рассмотрим Авито в цифрах сейчас. Инструменты для профессионалов. Пошаговый заход на площадку.
Александр Судошан, руководитель проектов Первого гипермаркета мебели.
Тема: «Презентация Первого гипермаркета мебели в новом БОЛЬШОМ формате».
Большой формат, зачем? Преимущества для покупателя и продавца. Новый подход в работе с ассортиментом.
Наталья Богданова. Генеральный директор ООО «Мебельная компания Мама».
Тема: «Кейс успешного сотрудничества по СТМ».
А также ещё более 10 выступлений.
Подробная программа и регистрация на сайте >
Участие бесплатное! Регистрация обязательна.
До встречи в Челябинске!