Статья
4 минуты чтения
0
Поделиться:

5-17 МАЯ СОСТОИТСЯ 10-Я КОНФЕРЕНЦИЯ ПО МЕБЕЛЬНОМУ БИЗНЕСУ «ПАРТНЕРСТВО, ВЕДУЩЕЕ К УСПЕХУ»

mailservice (3).jpg

До нашего масштабного события в Челябинске осталось немного времени! Знакомим вас со спикерами:

Алексей Лопухин, генеральный директор и основатель компании МИР «Мебель. Инвестиции. Ритейл».

Тема: «Как в 2024 году вырастить продажи на падающем трафике в мебельных салонах?»

Вы узнаете реальную статистику за 2022-23 гг: трафики действительно падают, у кого и насколько? Почему помощник (контролер) за 20 000 р./месяц может принести от 55 000 для одного магазина, до 1 000 000 р. прибыли/месяц для средней розничной сети за счет снижения потерь в продажах.



part3.jpg

Ирина Фантаз, бизнес-тренер, специалист по обучению торгового и управленческого персонала.

Тема: «Нативные продажи мебели для торгового зала».

Ирина расскажет, как сегодня нужно работать с клиентом, чтобы «продавать», а не «рисовать» и «просчитывать»;
• какие инструменты нужны продавцам с разными типами клиентов («горячими», «холодными», «новичками» и «экспертами»);
• как вернуть клиента снова в салон после первого визита. Работа с возражениями еще посмотрю, подумаю, посоветуюсь;
• как научить продавцов правильно преподносить свою экспертность и уникальность продукта;
• как продавать мебель, а не целевые действия;
• как работать с отложенным спросом.


part5.jpg

Андрей Богословский, генеральный директор агентства стратегического маркетинга Demind, основатель и управляющий партнер консалтинговой группы RETAILITY.

Тема: «Потребительское поведение и работа с потребительскими сегментами на мебельном рынке 2024. Необходимый минимум для эффективно развивающегося мебельного бизнеса – от «городского» до «федерального».

Знание о потребителях – от «мантр» к реальности. Почему это важно для эффективного мебельного бизнеса, вне зависимости от его масштаба? Базовые привычки, «мифы» и модели поведения потребителей на рынке мебели: о чем важно помнить всегда.


part6.jpg

Мария Дмитриева, менеджер по работе с клиентами, компания Avito.

Тема: «Все возможности Avito для продавцов мебели».

Рассмотрим Авито в цифрах сейчас. Инструменты для профессионалов. Пошаговый заход на площадку.


part4.jpg

Александр Судошан, руководитель проектов Первого гипермаркета мебели.

Тема: «Презентация Первого гипермаркета мебели в новом БОЛЬШОМ формате».

Большой формат, зачем? Преимущества для покупателя и продавца. Новый подход в работе с ассортиментом.


part7.jpg

Наталья Богданова. Генеральный директор ООО «Мебельная компания Мама».

Тема: «Кейс успешного сотрудничества по СТМ».

А также ещё более 10 выступлений. Подробная программа и регистрация на сайте >

Участие бесплатное! Регистрация обязательна.
До встречи в Челябинске!
Смотрите также
Подпишитесь на рассылку специализированных статей для мебельщиков: прогнозы рынка, инструменты продаж, анонсы полезных вебинаров

Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.

Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.