Новая эра умной лидогенерации в дорогой мебели!
Не часто пишу сюда, зато с пользой. На связи мебельный маркетолог и совладелец МИР – Радмила Кирьякова.
Кухонщики, шкафисты и все-все кастомные мебельщики, материал для вас: для розницы со средним чеком 200-600 тр.
Как дела с качеством заявок из онлайна у вас? А с конверсией из заявки в договор? Как вообще с закупкой трафика? Спрашиваю, потому что за последние полтора года вижу сильнейшую инфляцию онлайн-привлечения клиентов именно в этом сегменте.
Теперь нормальной считается конверсия в договор не 10%, а 2-3%, и это еще дай бог. Мало того, что ЦА сокращается, так она еще хочет больше смыслового маркетинга в рекламе, больше личностного в контенте, больше
интеллекта в отработке заявок, больше уважения к их времени и границам.
ИДЕТ ЭРА УМНОЙ ЛИДОГЕНЕРАЦИИ!
Законсервированные во времени мебельные офферы и скрипты обесценились. И мало кто из подрядчиков (таргетологи, директологи, смм-щики) это глубоко анализирует.
А как вы хотели, мои хорошие?
Поговорим про рекламу в ВК. В мебели на заказ недостаточно голого таргета. Нужна система, в которую попадает потенциальный лид и из нее ему уже не выбраться без договора.
- В этой системе он автоматически квалифицируется по 3-м ключам: финансовый портрет, готовность к покупке, доверие к компании.
- В этой системе работает круговое утепление контентом по его потребностям, возражениям, сомнениям, болям.
- В эту систему органически вшит ваш лидоруб – человек, который целенаправленно ведет очищенного лида по нескольким уровням.
А как вы хотели, мои хорошие? Кстати, если хотите получить видеозапись, где дается инструкция по найму лидоруба для мебельной розницы, тогда вникай в этот материал до самой финальной кнопки.
Да, сейчас для вас все это звучит так: ничего не понятно, но очень интересно.Но ваш коллега – Антон Попов, владелец кухонных салонов Di Casa (кухни и мебель со средним чеком 390 т. р.) – разобрался и закрыл год на 37 885 162 р. продаж только с ВК, собрав в одну цепь ключевые блоки. Он нашел правильных подрядчиков, с одной стороны. И докрутил работу лидоруба до 3-х уровневой отработки, с другой.
Кстати, если хотите узнать от самого Антона, каких действий ему стоил этот результат, я могу попросить его рассказать вам на каком-нибудь эфире. Надо?
Надо >
Не надо >
НЕ НАДО ЛЯ-ЛЯ
Это мой детектор, на котором я оцениваю подрядчиков-маркетологов-таргетологов и иже с ними. Кейсы, гарантии, отчетность и оцифровку всех процессов внутри (прозрачность) – все туда. Ну и ОС от собственников.
Я уже сделала оценку тех “правильных специалистов”, которые работают с Антоном. Но об этом я напишу отдельный пост где-нибудь 22 мая. А сейчас забирайте обещанный подарок: видео + материал инструкции «Как нанять лидоруба для мебельной розницы, чтобы получать высокую конверсию из целевой заявки в договор».
Получить подарок >