Первое, к чему нужно быть готовым мебельщику, который выходит в корпоративный сегмент: "Сроки. Нонсенс ― что-то не успеть."
Просто нельзя не успеть или привезти «не те фасады», потому что нельзя отменить выставку, конгресс, премию, которые пройдут «завтра». На кону не только штрафы, а вся репутация компании. Хотя ситуации иногда бывают крайне сложные...
Например, история, которую помнят все в команде:
2 года назад производство Сергея оказалось… под открытым небом. Здание попало под реновацию — о сносе никто не предупредил, просто утром приехала техника. Вывезли все, что могли. Некоторые станки стояли на улице накрытыми, пока искали новое помещение. Срок сдачи всех проектов — 2 месяца, без отсрочек. От новых заказов пришлось полностью отказаться несмотря на обращения клиентов.
За полтора месяца нашли новое помещение, запустили производство и за оставшиеся две недели выполнили все заказы, работая сменами днём и ночью.
Еде раз: сроки — это железобетон.
О главных точках входа в корпоративных сегмент и о самых частых ошибках мебельщиков пойдет речь на выступлении Сергея Мигунова на тему «20% рынка, которые растут: как коммерческая мебель открывает новые возможности для мебельщиков».

Москва, 24 ноября 2025
МВЦ «Крокус Экспо»
конференция «Мебельный бизнес по-русски 2025»
в рамках деловой программы выставки «Мебель 2025»
Бесплатная регистрация, программа и все подробности на mbpr.mirconsalt.ru
Вот что говорит о программе своего выступления сам спикер:
ОБСУДИМ:
Доля коммерческой мебели выросла до 30% и продолжает расти. На чем сегодня зарабатывают мебельщики, у которых нет трафика, но есть клиенты.
Главные точки входа в корпоративный сегмент: онлайн, тендеры, партнерства, личный бренд.
Что на самом деле нужно корпоративным клиентам? Как мебельному бизнесу попасть в проекты, где чеки в миллионах, а цена не главный критерий. И почему это доступно не только фабрикам, но и малому бизнесу.
Ошибки 90% компаний, которые пробуют выйти в корпоративный сегмент и сгорают на первых проектах.
Порой, чтобы найти эффективное решение, нужно начать не с продукта, а с целевой аудитории.
На конференции «Мебельный бизнес по-русски 2025» соберутся практики отрасли, представители опта и розницы. Они разберут реальные кейсы, ошибки, которых стоит избегать, и инструменты, дающие результат даже на падающем рынке.
Бесплатная регистрация, программа и все подробности на mbpr.mirconsalt.ru
Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.
Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.