Статья
5 минут чтения
0
Поделиться:

20% МЕБЕЛЬНОГО РЫНКА, КОТОРЫЕ РАСТУТ

МЕБЕЛЬ ДЛЯ БИЗНЕСА: КОГДА ТРАФИКА НЕТ, НО ЕСТЬ КЛИЕНТЫ И РОСТ

В пандемию бизнес-сегмент мебельного рынка чувствовал себя «болеющим»: ТЦ, офисы, общественные зоны простаивали и закрывались, новые площадки не запускались. Зато мебель для дома в тот период получила первый дополнительный импульс, т. к. люди начали активнее обустраивать свои личные пространства.

В 2022 массово уходят всемирно известные компании ― и заказы на оформление корпоративных event-мероприятий с бренд-зонами, подиумами, стендами проседают. 


2025. Розница стремительно теряет трафик и продажи. А вот сегмент мебели для бизнеса показывает рост.


О том, как попасть в корпоративные проекты, даже если у вас небольшое производство, и какие подводные камни есть в B2B, на конференции «Мебельный бизнес по-русски 2025» расскажет Сергей Мигунов, компания которого уже 17 лет занимается мебелью для коммерческих помещений.



Сергей Мигунов

Сооснователь мебельного производства (Московская область), бренды NCDesign (B2B) и Мебельная Среда (B2C). С 2008 занимаются изготовлением мебели для бизнеса. 
 
Основные направления B2B: 
  • торговые «островки», 
  • комплексные проекты для салонов красоты, 
  • сложные индивидуальные решения для офисов, 
  • оформление event-меропритий, (выставки, конференции, бренд-зоны).

Среди клиентов — как крупные международные и российские компании и организации, так и предприниматели, которые открывают свой первый бизнес.

Первое, к чему нужно быть готовым мебельщику, который выходит в корпоративный сегмент: "Сроки. Нонсенс ― что-то не успеть."

Просто нельзя не успеть или привезти «не те фасады», потому что нельзя отменить выставку, конгресс, премию, которые пройдут «завтра». На кону не только штрафы, а вся репутация компании. Хотя ситуации иногда бывают крайне сложные...

Например, история, которую помнят все в команде:

2 года назад производство Сергея оказалось… под открытым небом. Здание попало под реновацию — о сносе никто не предупредил, просто утром приехала техника. Вывезли все, что могли. Некоторые станки стояли на улице накрытыми, пока искали новое помещение. Срок сдачи всех проектов — 2 месяца, без отсрочек. От новых заказов пришлось полностью отказаться несмотря на обращения клиентов.

За полтора месяца нашли новое помещение, запустили производство и за оставшиеся две недели выполнили все заказы, работая сменами днём и ночью.

Еде раз: сроки — это железобетон.


О главных точках входа в корпоративных сегмент и о самых частых ошибках мебельщиков пойдет речь на выступлении Сергея Мигунова на тему «20% рынка, которые растут: как коммерческая мебель открывает новые возможности для мебельщиков».


лого синий.png

  • Москва, 24 ноября 2025

  • МВЦ «Крокус Экспо»

  • конференция «Мебельный бизнес по-русски 2025»

  • в рамках деловой программы выставки «Мебель 2025» 

Бесплатная регистрация, программа и все подробности на mbpr.mirconsalt.ru


Вот что говорит о программе своего выступления сам спикер:


ОБСУДИМ:

  • Доля коммерческой мебели выросла до 30% и продолжает расти. На чем сегодня зарабатывают мебельщики, у которых нет трафика, но есть клиенты.

  • Главные точки входа в корпоративный сегмент: онлайн, тендеры, партнерства, личный бренд.

  • Что на самом деле нужно корпоративным клиентам? Как мебельному бизнесу попасть в проекты, где чеки в миллионах, а цена не главный критерий. И почему это доступно не только фабрикам, но и малому бизнесу.

  • Ошибки 90% компаний, которые пробуют выйти в корпоративный сегмент и сгорают на первых проектах.


Порой, чтобы найти эффективное решение, нужно начать не с продукта, а с целевой аудитории.  

На конференции «Мебельный бизнес по-русски 2025» соберутся практики отрасли, представители опта и розницы. Они разберут реальные кейсы, ошибки, которых стоит избегать, и инструменты, дающие результат даже на падающем рынке. 

Бесплатная регистрация, программа и все подробности на mbpr.mirconsalt.ru

 

Смотрите также
Подпишитесь на рассылку специализированных статей для мебельщиков: прогнозы рынка, инструменты продаж, анонсы полезных вебинаров

Получите подарок за подписку – книгу «145 советов мебельщику», сборник рекомендаций из нашей практики в продажах, маркетинге, управлении персоналом и других областей.

Книга будет выслана автоматическим письмом на ваш e-mail.

Самый крупный чат поддержки собственников мебельного бизнеса «ТОП-мебельщик в МИРе»
Подробнее »