ОПТ ИЛИ РОЗНИЦА: ДВА РЕШЕНИЯ ДЛЯ РОСТА ВАШЕГО МЕБЕЛЬНОГО БИЗНЕСА
Вот Иван. Он руководит отделом продаж крупной мебельной фабрики, и сейчас перед ним стоит задача в кратчайшие сроки увеличить эти самые продажи.
Только менеджеры не слишком оптимистично отзываются о взаимодействии с дилерами. Новые клиенты ― в стадии «разработки», требуется время, а текущие не сильно активные:
- нам не актуален сейчас новый заказ;
- в торговых точках снизился спрос;
- новую мебель некуда ставить, со старым бы завозом разобраться;
- по вашей мебели было много рекламаций в прошлый раз;
- отправил очередной офер, а в ответ тишина или «надо подумать».
В итоге: прибыль компании снижается, а вместе с ней постепенно угасает и мотивация менеджеров.
А вот Сергей. У него свой небольшой мебельный бизнес в рознице, на который он возлагал большие надежды при открытии.
Только сейчас почти 24/7 он работает «многоногим многоруком»:
- контролирует и обучает менеджеров по продажам;
- выбирает мебель в салон;
- согласовывает расположение этой мебели в зале;
- общается со «сложными» клиентами;
- мониторит все финансовые потоки;
- отвечает на рекламации;
- и даже иногда выезжает на замеры...
В итоге: ни свободного времени, ни денег, на которые рассчитывал, ни сил.
Что общего в ситуациях Ивана и Сергея?
В обоих случаях руководителям не хватает комплексного подхода к управлению продажами, чтобы расти и чтобы выйти из рутины и операционки.
О том, как увеличить продажи в опте без новых клиентов с текущей командой продаж и как владельцу магазина(ов) вырваться из микроконтроля, перестать работать собственником-операционистом и масштабировать свой розничный бизнес, подробно расскажет Ирина Фантаз на бесплатном
МИРовом мебельном онлайн-марафоне.
Напомним:
- 3 февраля в центре внимания будут мебельные фабрики и оптовые компании,
- 4 февраля ― розничные магазины.
Ирина Фантаз подготовила практические материалы для каждой аудитории.
Чтобы участвовать в марафоне (в любом из дней или сразу в двух) и получить ссылку на трансляцию, требуется только регистрация.
Программа, подробности, бесплатная регистрация >
Ирина Фантаз
«Я человек, который на практике всю жизнь занимается продажами.»
- Эксперт-практик по продажам.
-
Бизнес-тренер, консультант компании «Мебель. Инвестиции. Ритейл» (МИР). Специалист по обучению торгового и управленческого персонала в мебельном опте и рознице.
- Более 23 лет опыта создания и управления отделами продаж (b2b, b2c) численностью от 3 до 250 человек
-
6 лет в должности директора по продажам в компаниях «СтолБери» и «Невские шкафы». Обеспечила рост прибыли на 42% за первые 4 месяца управления.
-
С 2014 провела более 1000 тренингов и обучающих мероприятий для управленческого и торгового персонала. Рост эффективности персонала по точкам KPI от 23% до 147%.
ПОДРОБНЕЕ О ТЕМАХ, КОТОРЫЕ РАЗБЕРЕТ ИРИНА ФАНТАЗ.
3 февраля. Продажи в опте. Как увеличить выручку и прибыль по действующим клиентам с действующей командой продавцов
У мебельного рынка есть очень ярко выраженная специфика. Неважно, говорим мы про опт или розницу. Это роль продавца. От менеджера по продажам зависит крайне много в самочувствии компании.
Ирина Фантаз приводит следующую статистику:
- до 40% клиентов, совершивших первую покупку, и
- до 80% клиентов, совершивших повторную покупку/повторный визит, выбрали конкретную компанию/розничную точку, основываясь на компетентности продавца.
При повторных покупках люди чаще всего возвращаются из-за продавца. Поэтому первое, с чего начинать, когда нужно повысить продажи ― работа с командой продавцов.
В ПРОГРАММЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ ИРИНЫ ФАНТАЗ 3 ФЕВРАЛЯ:
- Продажи в опте. Рост объема продаж, прибыли, LTV от действующих клиентов с помощью текущей команды продаж.
-
Как сформировать грамотную стратегию работы с клиентом по каждому касанию, чтобы он покупал вновь и вновь.
-
Как оценивать, развивать и мотивировать команду, чтобы росли результаты и сотрудники были довольны.
-
Как достигать стабильного роста и стабильных показателей в команде продаж.
Обязательно будут схемы, алгоритмы и другие практические инструменты для вашего роста.
Посмотрите, что говорит в 1-минутном видеоприглашении о программе сама Ирина:
4 февраля. От микробизнеса к прибыльной компании. Для собственников, которые мечтают, планируют и никак не могут оптимизировать, масштабировать свой бизнес
Если:
- у вас 1-5 продавцов, работа которых требует постоянного контроля, мотивации и исправления ошибок;
- вы сами продаете, работаете с претензиями и сложными заказчиками, проверяете проекты, выезжаете на замеры;
- ежедневная рутина отнимает все силы и бизнес не приносит ни дохода, ни удовольствия;
Подключайтесь к трансляции МИРового мебельного марафона!
В ПРОГРАММЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ ИРИНЫ ФАНТАЗ 4 ФЕВРАЛЯ:
- Что на самом деле мешает собственнику выйти из микроконтроля и работы с операционкой.
-
4 процесса, которые нужно внедрить в первую очередь, чтобы перейти на стратегическое развитие и прибыльность бизнеса.
-
Как выстроить систему удаленного управления малым и средним мебельным бизнесом.
Это не теория, а возможность посмотреть на свой бизнес со стороны, заметить ошибочные закономерности и получить инструкции с конкретными шагами для улучшения ситуации. Посмотрите, что говорит в 1-минутном видеоприглашении о программе сама Ирина:
Можно действовать по-старому и ничего не менять. Вдруг ситуация вокруг изменится сама в лучшую сторону.
А можно менять правила игры под себя и достигать новых результатов с учетом нестабильной реальности.
Программа, подробности, бесплатная регистрация >