Чек-лист первого входящего звонка в мебельный магазин

для розницы
   Задача продавца, принявшего входящий звонок от потенциального клиента – назначить с ним встречу в магазине и продать ему выгоду от этой встречи. То есть сделать так, чтобы человек обязательно пришел в магазин.

   Звонок является важной точкой контакта с клиентом, поэтому контроль звонков имеет большое значение для мебельной розницы. Чтобы отслеживать качество телефонных звонков, используйте прослушивание и формируйте отчет по чек-листу входящего звонка.


   Скачайте готовый “Чек-лист входящего звонка. Клиент звонит в мебельный магазин впервые”.

   Отслеживая по чек-листу звонки продавцов, уже через 2 недели вы выявите все их ошибки и построите правильную структуру звонка. Вы соберете успешные примеры эффективных звонков, отмасштабируете и сможете использовать эту информацию для обучения продавцов, особенно новичков.

   Уже через месяц контроля по чек-листу и работы над качеством звонков конверсия “звонок-визит в магазин” увеличится минимум на 15% и будет расти.