Платные материалы предоставляются в виде pdf-файлов. Сразу после оплаты на ваш e-mail будет отправлена ссылка для скачивания, которая будет действительна в течение 24 часов. Договор оферты
Представляет собой контрольный список действий продавца/дизайнера, встречающего клиента в мебельном салоне: от приветствия и вхождения в контакт с покупателем до работы с возражениями и внесения информации в CRM.
Чтобы отслеживать качество телефонных звонков, используйте прослушивание и формируйте отчет по чек-листу входящего звонка. Уже через месяц контроля по чек-листу конверсия “звонок-визит в магазин” увеличится минимум на 15%.
Звонок является важной точкой контакта с клиентом, поэтому качество звонков отдела продаж имеет огромное значение для мебельной фабрики.
Чтобы отслеживать качество телефонных звонков, используйте регулярное прослушивание и формируйте отчет по чек-листу входящего звонка.
Позволяет рассчитать количество потенциальных покупателей мебели в вашем городе. Для успешного внедрения рекомендуем воспользоваться бесплатной консультацией.
Специализированная CRM, разработанная для систематизации работы в мебельном магазине.
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.