Владельцы мебельного бизнеса и топ менеджеры жалуются, что найти хороший персонал достаточно сложно. Мы прислушались к их мнениям и создали базу персонала по 4 направлениям: управленцы, продавцы, маркетологи, начальники производства. Данные сотрудники работали с нами в совместных проектах, и мы их рекомендуем как специалистов.
Как это работает: в данном разделе вам представлены полные резюме специалистов. Вы выбираете нужного кандидата, отправляете нам запрос, а мы отправляем вам на электронную почту контакты специалиста.
Женщина
34
Опыт работы в мебельном бизнесе:
Опыт работы в аналогичной должности: 13
Образование: КГТУ им Кирова Факультет управления экономики и права специальность-Инновационный менеджмент степень-магистр менеджмента
Место проживания: Казань
Готовность к переезду: нет
Готовность к командировкам: нет
Сильные стороны:
Построение системы маркетинга и продаж товаров промышленного назначения.
Знания в области маркетинга, основ исследования рынка, планирования, рекламы, PR, Sales Promotion.
Женщина
38
Опыт работы в мебельном бизнесе:
Опыт работы в аналогичной должности:
Образование: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Томск Институт дополнительного образования, web-дизайнер
Место проживания: Томск
Готовность к переезду: да
Готовность к командировкам: да
Сильные стороны:
Навыки управления маркетинговой и рекламной деятельностью компании
Опыт создания ТВ-роликов, аудиороликов
Опыт открытия и развития магазинов и торговых точек
Опытный пользователь ПК – MS Office, Internet (в том числе SMM, администрирование
сайтов), 1С: Предприятие
Владение графическими программами:
Corel Draw, Adobe Photoshop, Adobe Indesign, cтандартные офисные программы (xls, word, Power point)
Adobe Illustrator, 3D studio max,
HTML– программирование.
Навыки: Реклама
Полиграфическая реклама
Разработка фирменного стиля
Планирование рекламных кампаний
ATL
BTL
Наружная реклама
Полиграфический дизайн
Администрирование сайтов
Графический дизайн
Дизайн полиграфии
Corel Draw
1C: Бухгалтерия
HTML
3D Max
Планирование маркетинговых кампаний