Елена Бардина

Елена Бардина

Эксперт-практик в области мебельного и выставочного мерчандайзинга, сооснователь и управляющий партнер специализированного маркетингового агентства REKANA

  • Разрабатываю концепт-проекты для оформления продающих мебельных магазинов самого разного формата, а также комплексные проекты по выставочному мерчандайзингу.
  • Обучаю мебельщиков самостоятельной проработке торгового пространства их розничных салонов – согласно актуальным трендам, правилам и инструментам в области визуального мерчандайзинга, маркетинга и брендинга.

Опыт:

Прикладной маркетинговый опыт – более 17-ти лет.


О Елене:

  • Прошла путь от ведущего менеджера проектов в рекламном агентстве (бренды – ROCKWOOL, «ТЕХНОНИКОЛЬ», DAIKIN, «Райффайзен-лизинг», «Окна КБЕ» и пр.) до руководителя отдела маркетинга и рекламы b2b-компании (одной из лидеров рынка мебельной фурнитуры). На сегодняшний день является владельцем собственного бизнеса – сооснователем и управляющим партнером первого в России специализированного маркетингового агентства для мебельных и производственных компаний REKANA.
  • Автор ритейл-проектов – для торговых форматов O’PRIME (149 розничных точек на настоящее время), Genius PARK, G&W, MIASSMOBILI, концепт магазина для международного бренда кастомизированных товаров для сна BEYOSA (Берлин, Мюнхен) и других.
  • Автор выставочных форматов – для ТД «Любимый Дом», «МДМ-Комплект», «ФАСАДОВО», «ХОГАРТ» (инженерные системы) и других.
  • Автор и спикер комплексного онлайн-курса по визуальному мерчандайзингу для мебельных магазинов М3 INTENSIVE, обучающих онлайн-сессий по маркетингу, брендингу, дизайну и мерчандайзингу для мебельных компаний – в том числе, цикла семинаров для владельцев бизнеса, руководителей и маркетологов «Директор Мебельной Компании», DIGITAL FURNITURE, «PRO МЕБЕЛЬНЫЙ РИТЕЙЛ».
  • Специалист по витринистике и визуальному оформлению торгового пространства: окончила курс #16 школы Merchandising&Windows в Москве.
  • Автор более 75 комплексных проектов агентства REKANA в области брендинга для ведущих российских и международных компаний (Askona, «Любимый Дом», «Пинскдрев», «ТриЯ», Lamarty, «Ладья», IQ SLEEP, «СОНУМ», «СОМОВО МЕБЕЛЬ», GRASS, SAMET и мн.др.).
  • Спикер отраслевых и бизнес-мероприятий: КВК «ИМПЕРИЯ», «Рекламный марафон», Callday, «Бизнес-Ринг» и пр., специализированных (мебельных, строительных, интерьерных) выставок в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре.
  • Автор и постоянный спикер популярного образовательного проекта «ШКОЛА МЕБЕЛЬНОГО ДЕЛА» REKANA, где с 2012 года обучение прошли более 3 150 представителей мебельных компаний по всей России.
Нажимая кнопку «Записаться», вы подтверждаете, что ознакомились с условиями обработки персональных данных и принимаете их.