Консультанты

Досье практика

Радмила Кирьякова

маркетолог в области уникальных преимуществ и упаковки мебельного бизнеса

  • Помогает настроить входящий маркетинг в компаниях, когда клиенты сами приходят и покупают.
  • Повышает конверсию привлечения клиентов через формирование уникальных конкурентных преимуществ компании, мебели, сервиса, до и пост-продажного обслуживания.
  • Делится своим практическим опытом внедрения УТП с ростом продаж на 31% и увеличения трафика клиентов в магазины на 58%.

Опыт:

12 лет в области маркетинга


Результаты на фабрике:

  • Создала маркетинговое направление деятельности компании с нуля;
  • Первая на мебельном рынке СПб внедрила лидогенерирующий сайт;
  • Добилась роста целевого трафика в магазины розничной сети на 58% за счёт настройки рекламы в Интернете;
  • Разработала и упаковала УТП, которые повысили личные продажи дизайнеров в среднем на 31%;
  • Вместе с директором по продажам Алексеем Лопухиным открыла направление франшизы.

Результаты как предпринимателя и совладельца отдельностоящего кухонного магазина:

  • К концу первого года вышла на рост продаж более чем в 2 раза за счёт внедрения СРМ-системы, иной системы мотивации и контроля персонала.
  • Повысила трафик целевых клиентов до 120 человек в месяц за счёт отстройки от 19 других салонов ПлазаРеал с помощью своих УТП и организации рекламы в интернете.
  • В течение 4-х лет были лидерами не только в сети ПлазаРеал, но и в Санкт-Петербурге по продажам кухонь с 1 м.кв. в сегменте средний и средний плюс, не смотря на кризис:

    2014 год – 138 000 руб
    2015 год – 144 000 руб
    2016 год – 121 000 руб
    2017 год – 103 500 руб
Нажимая кнопку «Записаться», вы подтверждаете, что ознакомились с условиями обработки персональных данных и принимаете их.