Алексей Лопухин: как увеличить продажи мебели. Тренинг для руководителей
+7 (812) 425 60 34

Как увеличить продажи мебели - технология Traffic Meter.
Для руководителей мебельного бизнеса

Как оценить потенциал мебельного магазина?
Работа магазина на 100% – возможно ли это в 2017 году?




       В чем залог успешного розничного магазина? Причин много: 

  1. Высокий трафик потенциальных клиентов.  Удачное расположение торговой точки – это самое важное, оно сразу обеспечивает поток клиентов, причем без дополнительных вложений. Влияет на трафик, но в меньшей степени и не всегда, реклама с хорошим бюджетом, а также бренд, знакомый покупателям и вызывающий у них доверие.
  2. Продавцы-"звезды" с высоким процентом конверсии посетителей в покупателей (от 33% до 86%).
  3. Талантливый и опытный директор – управляющий магазином.
  4. Правильно подобранный ассортимент мебели с конкурентной ценой.
  5. Чёткий сервис и положительные отзывы клиентов. Постоянные клиенты, которые возвращаются сами и рекомендуют вас другим людям.


sign.jpg

  Хотите узнать, на сколько процентов работает сейчас ваш магазин, и на какую сумму можно увеличить продажи? А главное, узнать, как этой суммы добиться? 
    Для этого предлагаем воспользоваться аудитом продаж по технологии ТМ.  В течение месяца мы проведем анализ вашего бизнеса, в результате которого вы получите конкретные, индивидуальные рекомендации.





        Варианты рекомендаций, как увеличить продажи мебели: 
     1. Трафик
 · Если трафик потенциальных клиентов высокий  для вашего сегмента рынка и товара, то мы предложим вам применить технологию Full Drive Sales для двукратного увеличения продаж.
· Если трафик средний, значит, у магазина есть потенциал, и мы будем работать над блоком рекламы и управления. 
· Если трафик низкий, и данная динамика наблюдается более 6 месяцев, мы предложим вам закрыть магазин. И будем искать новое торговое место или новый формат продаж, или нового поставщика.  

    2. Продавцы 
· Если продавцы – "звезды", и конверсия в договор у вас выше 56%, мы пожмём вашу руку и будем учиться у вас навыкам подбора, обучения и управления персоналом.
· Если продавцы показывают среднюю конверсию в договор, то мы скажем, на каком этапе и на какую сумму идут потери у каждого продавца, а также предложим профессиональные тренинги по этапам продаж. Цены у нас всегда доступные.
· Если продавцы слабые, мы посоветуем  постепенно заменить их. Предложим методику по поиску, подбору и обучению персонала, поможем нанять новых продавцов.

    3. Директор-управляющий
· Если директор салона стабильно выполняет планы продаж, и рентабельность магазина свыше 15%, значит, мы сделаем точечные рекомендации. Всегда найдётся, что можно "подкрутить" в продажах.
· Если магазин работает «в ноль», мы внедрим регулярный менеджмент (ежедневную отчётность) и пропишем должностную инструкцию для директора с точками эффективности его работы - KPI.
· Если магазин терпит убытки, нужно понять причины и следствия, для этого предложим воспользоваться услугой "Управляющий на аутсорсинг".

     4 . Ассортимент
    Тонкий момент: как показывают наблюдения, что сложности в продажах у фабрик и в мебельных магазинах связаны с неправильным подбором ассортиментной матрицы и поставщиков. Компания не занимается АВС-анализом товара, а проверка цен конкурентов проходит по принципу "у соседа дешевле". Здесь важно понять, связаны ли низкие или хорошие продажи с трафиком или с эксклюзивным товаром, или с эффективными продавцами, или с доступными ценами, или с большим бюджетом на рекламу. А, возможно, работает и весь комплекс причин. В этом случае технология ТМ бессильна, и нужно дополнительно делать анализ ассортимента и конкурентов.

    5. Сервис
    Большинство руководителей мебельного бизнеса утверждает, что основные продажи у них происходят, благодаря «качеству мебели» и «сервису», оказанному постоянным клиентам, а также потенциальным покупателям, вернувшимся в магазин. За три года, в течение которых мы проводим аудит по РФ и СНГ,  мы встретили только 1(!) магазин, где возврат вторичного трафика составлял более 80%. В реальности продавцы и управленцы не замеряют трафик и не работают над возвратом покупателей. Особенно меня поражают мебельные магазины в Москве, в которых потери трафика доходят до 99,6%... 


        Каким образом проходит аудит для клиентов из других городов? 

    Мы удалённо помогаем настроить замеры, а по результатам делаем анализ. Наше личное присутствие не требуется.



       ПОДВЕДЕМ ИТОГИ
    Если вы – владелец крупной сети салонов в Москве или одного магазина в городе Сосновый Бор, подумайте, реально ли вы опираетесь на точные данные и ежедневные замеры или  работаете на догадках и оправданиях своих подчинённых. Сделайте аудит и поднимите продажи, или закройте магазин! Кто-то скажет: для нас важнее доля рынка, загрузка производства и имидж, пусть будут не рентабельные магазины. И это тоже стратегия. Но мы уверены, что лучше искать новые возможности и развивать бизнес, чем терпеть убытки. 
    Технологию Тraffic Мeter© можно использовать в продажах  не только мебели, но и любой другой продукции, где покупателям необходима помощь продавцов-консультантов.