Как увеличить продажи мебели - увеличиваем выручку мебельного магазина
+7 (812) 425 60 34

Как увеличить продажи мебели – технология TRAFFIC METER

Как оценить потенциал мебельного магазина?
Работа магазина на 100% – возможно ли это в 2017 году?
Если вы ищите ответ на вопрос, как увеличить продажи мебели, то обратились по адресу. Благодаря технологии TRAFFIC METER© вы найдете дополнительные точки роста для вашего бизнеса.




Причины успеха мебельного магазина

Успешный мебельный салон или торговая сеть – это всегда совокупность следующих факторов:
  1. Высокий трафик потенциальных клиентов. Удачное расположение мебельного магазина – это самое важное, оно сразу обеспечивает поток покупателей, причем без дополнительных вложений. Влияет на трафик, но в меньшей степени и не всегда, реклама с хорошим бюджетом, а также известный и вызывающий бренд.
  2. Продавцы - «звезды» с высоким процентом конверсии посетителей в покупателей (от 33% до 86%).
  3. Грамотное руководство - талантливый и опытный управляющий магазином.
  4. Правильно подобранный ассортимент мебели с конкурентной ценой.
  5. Чёткий сервис и положительные отзывы клиентов компании. Постоянные покупатели возвращаются сами и рекомендуют вас своим знакомым.


sign.jpg

  Хотите узнать, на сколько процентов работает сейчас ваш магазин, и на какую сумму можно увеличить продажи? А главное, узнать, как этой суммы добиться? 
    Для этого предлагаем воспользоваться аудитом продаж по технологии ТМ.  В течение месяца мы проведем анализ вашего бизнеса, в результате которого вы получите конкретные, индивидуальные рекомендации.





Рекомендации по увеличению продаж мебели

Чтобы добиться увеличения продаж мебели, мы предпримем такие шаги.

1. Трафик
  • Если трафик потенциальных клиентов высокий для вашего сегмента рынка и товара, то мы предложим вам применить технологию Full Drive Sales для двукратного повышения продаж.
  • Если трафик средний, значит, у магазина есть потенциал, и мы будем работать над блоком рекламы и управления.
  • Если трафик низкий, и данная динамика наблюдается более 6 месяцев, мы предложим вам закрыть магазин. И будем искать новое торговое место или новый формат продаж, или нового поставщика.
2. Продавцы
  • Если продавцы – «звезды», и конверсия в договор у вас выше 56%, мы пожмём вашу руку и будем учиться у вас навыкам подбора, обучения и управления персоналом.
  • Если продавцы показывают среднюю конверсию в договор, то мы скажем, на каком этапе и на какую сумму идут потери у каждого продавца. А также предложим профессиональные тренинги по этапам продаж. Это позволит повысить качество работы и конверсию.
  • Если продавцы слабые, мы посоветуем постепенно заменить их. Предложим методику по поиску, подбору и обучению персонала, поможем нанять новых продавцов.
3. Директор – управляющий
  • Если директор салона стабильно выполняет планы продаж, и рентабельность магазина свыше 15%, значит, мы сделаем точечные рекомендации. Всегда найдётся, что можно «подкрутить» для увеличения продаж.
  • Если магазин продает «в ноль», мы внедрим регулярный менеджмент (ежедневную отчётность) и пропишем должностную инструкцию для директора с точками эффективности его работы - KPI.
  • Если магазин терпит убытки, нужно понять причины и следствия, для этого предложим воспользоваться услугой «Управляющий на аутсорсинг».
4. Ассортимент
Тонкий момент: как показывают наблюдения, сложности в продажах у фабрик и в мебельных магазинах связаны с неправильным подбором ассортиментной матрицы и поставщиков. Компания не занимается АВС-анализом товара, а проверка цен конкурентов проходит по принципу «у соседа дешевле». Здесь важно понять, с чем связан результат низких или хороших продаж:
  • С трафиком
  • С эксклюзивным товаром
  • С эффективными продавцами
  • С доступными ценами
  • С большим бюджетом на рекламу
А, возможно, работает и весь комплекс причин. В этом случае технология ТМ бессильна, и нужно дополнительно делать анализ ассортимента и конкурентов.

5. Сервис
Большинство руководителей мебельного бизнеса утверждает, что основные продажи у них происходят благодаря «качеству мебели» и «сервису», оказанному постоянным клиентам, а также потенциальным покупателям, вернувшимся в магазин. За 3 года, в течение которых мы проводим аудит по РФ и СНГ, мы встретили только 1(!) магазин, где возврат вторичного трафика составлял более 80%. В реальности продавцы и управленцы не замеряют трафик и не работают над возвратом покупателей. Особенно меня поражают мебельные магазины в Москве, в которых потери трафика доходят до 99,6%...

Как проходит аудит для клиентов из других городов?

Клиентам из других городов мы помогаем удалённо настроить замеры, а по результатам делаем анализ. Наше личное присутствие для этой работы не требуется. Эффективность этого метода доказана на примере нескольких сотен наших клиентов, находящихся в регионах РФ.

Подведем итоги

Если вы – владелец крупной сети салонов в Москве или одного магазина в городе Сосновом Бору, подумайте, реально ли вы опираетесь на точные данные и ежедневные замеры или работаете на догадках и оправданиях своих подчинённых. Сделайте аудит и поднимите продажи, или закройте магазин! Кто-то скажет: для нас важнее доля рынка, загрузка производства и имидж, пусть будут нерентабельные магазины. И это тоже стратегия. Но мы уверены, что лучше искать новые возможности и развивать бизнес, чем терпеть убытки. Технологию TRAFFIC METER© можно использовать в продажах не только мебели, но и любой другой продукции, где покупателям необходима помощь продавцов-консультантов.

Как записаться на консультацию в компанию МИР (Мебель. Инвестиции. Ритейл)?

Оставьте заявку на консультацию на сайте, либо звоните нам по телефону в Санкт-Петербурге: 8 (812) 425-60-34 или бесплатно по РФ: 8 (800) 333-07-54 Ждем ваших звонков и заявок!