Должностная инструкция дизайнера-консультанта салона мебели - компания «МИР»
Должностные инструкции

Должностная инструкция дизайнера-консультанта салона мебели

Цели работы:
  • 1. увеличение общего объема продаж продукции Фабрики в соответствии с плановыми показателями;
  • 2. обеспечение заданных параметров финансовых показателей компании;
Задачи:
  • 1. развитие имиджа салона;
  • 2. поддержание и развитие Интернет-торговли;
  • 3. поддержание и развитие продаж сторонних товаров, проходящих по каналам сбыта компании;
  • 4. участие в разработке новых видов продукции компании;
  • 5. поддержание высокой дисциплины труда
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
  • 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность дизайнера-консультанта.
  • 1.2. Дизайнер-консультант назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом генерального директора.
  • 1.3. Дизайнер-консультант подчиняется непосредственно директору cалона.
  • 1.4. Дополнительные распоряжения дизайнер-консультант может получать от генерального директора.
  • 1.5. В случае необходимости дизайнер-консультант может замещать директора салона.
  • 1.6. Приём и сдача дел при назначении на должность и освобождении от должности дизайнер-консультант осуществляются в установленном порядке.
2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ.
  • 2.1. На должность дизайнер-консультант назначаются лицо, имеющее среднее образование и опыт работы с кухонной мебелью не менее 1 года.
  • 2.2. Дизайнер-консультант должен знать:
    • нормативные акты, регулирующие торговую деятельность Внутренние нормативные документы (распоряжения, стандарты работы, формы, инструкции и методики) предприятия, регламентирующие деятельность розничной сети.
    • Требования и содержание функций кассира-операциониста
    • Правила коммуникации с конечным потребителем.
3. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.
    Дизайнер-консультант:
  • 3.1. Начинает и заканчивает работу, согласно распорядка дня салона и графика выходных.
  • 3.2. Не покидает рабочее место без разрешения директора салона.
  • 3.3. Обеспечивает сохранность и целостность оборудования салона, исключает случаи несанкционированного выноса товара из салона.
  • 3.4. Обеспечивает и контролирует обслуживание потребителей, создание для них комфортных условий при посещении салона;
  • 3.5. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся товаров и услуг;
  • 3.6. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
  • 3.7. Контролирует обеспечение идеальной чистоты и порядка в помещениях;
  • 3.8. Соблюдает правила производственной дисциплины, установленные для сотрудников правил общения с посетителями и клиентами;
  • 3.9. Обеспечивает сохранность вверенных ему товарно-материальных ценностей;
  • 3.10. Обеспечивает операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и материальных ценностей с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;
  • 3.11. Осуществляет обработку предварительных заказов на изготовление кухни, получаемых с сайта интернет-магазина через сеть интернет посредством сообщений электронной почты либо через систему динамического обновления сайта.
  • 3.12. Знает и выполняет функции кассира-операциониста;
4. РАБОЧЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.
  • 4.1. Дизайнер-консультант при осуществлении должностных обязанностей взаимодействует со следующими сотрудниками компании по вопросам:
Должностное лицо Взаимодействие по вопросам
Директор салона реализации планов отдела розничных продаж, направленных на организацию сбыта продукции в установленные сроки, в количестве и ассортименте, предусмотренном планом продаж, стандартам работы, отчетности, мероприятий по повышению качества торгового процесса
Генеральный директор реализации планов отдела розничных продаж, направленных на организацию сбыта продукции в установленные сроки, в количестве и ассортименте, предусмотренном планом продаж, стандартам работы, отчетности, мероприятий по повышению качества торгового процесса
Отдел приема и обработки заказов оформления и передачи в технологический отдел заказов
Отдел транспортной логистики доставки заказов
5. ПРАВА.
  • 5.1. Докладывать директору салона обо всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.
  • 5.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению эффективности обслуживания покупателей, а также поднятию имиджа фирмы;
  • 5.3. Принимать решения в пределах своей компетенции;
  • 5.4. Вносить предложения по совершенствованию работы салона.
  • 5.5. Пользоваться правилам и льготами, установленными Правилами внутреннего трудового распорядка, действующего в предприятии.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
  • 6.1. Дизайнер-консультант несет ответственность за нечеткое и несвоевременное выполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, халатное отношение к обслуживанию потребителей;
  • 6.2. Дизайнер-консультант несет полную материальную ответственность за сохранность вверенных ему товарно-материальных ценностей;
  • 6.3. Дизайнер-консультант отвечает за нарушение правильности оформления документов, разглашение конфиденциальных сведений.
  • 6.4. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, дизайнер-консультант несёт ответственность в пределах, определённых действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
  • 6.5. За правонарушения, совершённые в процессе своей деятельности, дизайнер-консультант несёт ответственность в пределах, определённых действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
7. СТАНДАРТЫ РАБОТЫ.
  • 1. Выполнение годового плана продаж и развития салона.
  • 2. Соблюдение «Кодекса делового поведения и этики» компании.
  • 3. Повышение своей квалификации (тренинги).
  • 4. Соблюдение стандартов работы с конечным клиентом.
8. СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПРАВО ПОДПИСИ.
  • 8.1. Дизайнер-консультант предоставляется право подписи, регулирующих хозяйственную деятельность вверенного отдела, документов по вопросам, входящим в его компетенцию.