Светлана Фёдорова

КАК СИЛЬНО УПАЛИ ПРОДАЖИ ПО ВИДАМ МЕБЕЛИ В МАЕ?

     В мае в некоторых регионах мебельщики смогли открыть магазины, и есть примеры, где рост продаж превзошел ожидания, особенно цифры порадовали в Ленинградской области. Что это, эффект отложенного спроса, или потребители на удаленке решили обустроить домашние рабочие места и дачи? Мы запускаем вторую волну опроса мебельщиков, которая должна отразить ситуацию в сегментах мебельного рынка и структуру продаж в онлайне и офлайне. Вы сможете получить данные по падению и росту выручки по группам мебели и по каналам продаж, а также сопоставить собственные методы продвижения с рынком и оценить резервы отрасли. А серия наших ежемесячных опросов позволит вам отследить основные тренды на рынке мебели во время и после пандемии.

     Внимание! Отчет с результатами второй волны – ответами мебельщиков на 40 вопросов анкеты – будет предоставлен бесплатно только участникам опроса.
Также для заполнивших анкету предусмотрена скидка 75% на приобретение аналитических продуктов, выпущенных по результатам опроса.

     Пройдите опрос и получите результаты на электронную почту (отчет будет отправлен после обработки результатов, в середине июня).

     В апреле основные продажи мебели приходились на интернет, и наш опрос 226 мебельщиков позволил определить инструменты, которыми пользуются успешные компании для роста в онлайне. Майские результаты будут иными – по итогам месяца будут видны не только итоги интернет-продаж, но и итоги работы местами открывшейся офлайн-розницы, а также можно будет сделать выводы относительно того, улучшилась ли ситуация в производстве мебели и в оптовой торговле.

production.jpg


ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
Бесплатный отчет по результатам первой волны - скачать с Я.Диска

Отчет «27 точек роста для мебельных компаний» (цена 5000 рублей действительна только до 31 мая) - подробности и покупка

Полный отчет со всеми срезами, включая точки роста (цена 19200 рублей действительна только до 31 мая) - подробности и покупка




0 комментариев