От редакции

КАК ПРИВЛЕЧЬ ТРАФИК В МАГАЗИН МЕБЕЛИ БЕЗ ПОМОЩИ ИНТЕРНЕТА

Интернет — не единственный ответ на вопрос, как привлечь трафик в магазин мебели. Реальный мир все еще остается коммуникационным пространством, где можно эффективно взаимодействовать с потенциальными клиентами. Рассказываем, чем заинтересовать потребителей и как привести их в ваш мебельный салон.

Как повысить трафик в магазине мебели посредством уличной навигации

Пешеходы, которые регулярно ходят по одному и тому же маршруту, обязательно увидят навигационные элементы и неосознанно зафиксируют в памяти: «по дороге домой есть салон кухни». Когда им понадобится новая кухня, они в первую очередь вспомнят о вас. Да и тем покупателям, которых вы привлекли с помощью интернет-рекламы, будет проще вас найти.

Какие рекламные носители могут играть навигационную функцию:

  • Щиты, растяжки, баннеры, световые коробы на столбах-опорах, реклама на остановочных павильонах, другие сити-форматы. Разместите их на пути в магазин от остановок общественного транспорта, на основных городских трассах. Используйте в оформлении указатель направления.

Щит со стрелкой-указателем поможет быстро найти салон

  • Штендеры — их можно установить и на улице, и в торговом центре перед входом в отдел. Учтите, фигурные штендеры запоминаются намного лучше, чем стандартные прямоугольные, которые встречаются на каждом шагу.

  • Объявления на асфальте, лавочках, люках — разумеется, где это разрешено. Используйте малые архитектурные формы и внешнее озеленение. Например, высадите вдоль аллеи, ведущей в ваш салон, цветы в брендированных кашпо.

Такие кашпо легко забрендировать. И никакого раздражения от рекламы!

  • Листовки, которые раздают промоутеры. Точки раздачи можно устроить на улицах с высоким пешеходных трафиком, у остановок общественного транспорта, а также рядом с магазинами, которые продают строительные материалы, сантехнику, светильники, бытовую технику.

Что сделать, чтобы ваш магазин заметили

Представим, что мимо вашего магазина каждый день идут толпы пешеходов — и тех, кто приехал именно к вам, и тех, кто просто спешит по своим делам. Как помочь первым быстрее увидеть вход в ваш магазин, а вторым — запомнить его местоположение на будущее? Хорошо, если ваш салон — единственный в этом здании, а если торговых точек несколько? Как увеличить трафик в магазине мебели? За то, чтобы человек мог заметить вас даже в фоновом режиме, придется побороться.

Есть вещи, на которые мы реагируем всегда, в том числе, когда полностью погружены в свои мысли. Это контрастность, движение и необычные объемные элементы, преображающие пространство.

Контрастная вывеска. Посмотрите, какие цвета используют другие бренды, расположившиеся по соседству с вами. Выделитесь за счет цвета, подсветки, объемных букв. Если вокруг вас буйство красок, сделайте витрину нарочито лаконичной: просто белой или черной. 

Движущиеся фигуры. Надувные зазывалы, которые приглашающе машут руками под музыку, точно привлекут внимание. Популярность набирают промороботы — манекены с вращающейся яркой табличкой. Иногда достаточно обычных флагов, которые закрепляются на мобильных флагштоках и развеваются на ветру. Разместить движущиеся объекты можно и в витрине.

Зона для селфи. Устройте перед входом стильную зону для фотографирования, чтобы к вам шли за красивыми кадрами. Меняйте дизайн по мере смены сезонов и при наступлении праздников. И не забывайте об освещении, чтобы селфи зона работала и по вечерам.

Фотозона, которая знакомит потребителей с товаром

Как входная группа работает на привлечение трафика в магазин мебели

Итак, вход в ваш магазин найден. Что дальше?

  • Проверено: при замене металлических или деревянных дверей на прозрачные трафик в магазине повышается. Двери с непрозрачным полотном создают впечатление, что магазин закрыт. Да, снижается количество случайных посетителей, которые заходят из любопытства. Но эти любопытствующие при должной работе с трафиком в будущем могут стать вашими клиентами.

  • Прозрачная и красиво оформленная витрина —  еще один ваш козырь. Хорошо просматриваемый торговый зал побуждает человека зайти внутрь, рассмотреть мебель внимательнее, открыть шкафы, присесть на диваны.

  • Важно отсутствие реального препятствия: ступеней или порожка. Если ступени все же есть, оборудуйте их антискользящим покрытием. Обязательно пристройте удобный пандус — вы же не хотите потерять покупателей с маленькими детьми, которых возят в колясках?

  • Расположенная у самого входа стойка продавца-консультанта тормозит трафик. Покупатель опасается навязчивого общения и предпочитает пройти мимо. В идеале расположить рабочее место продавца в так называемой холодной зоне — в центре или по левой стене торгового зала, все равно размещенные здесь модели продаются хуже всего.

  • Вы удивитесь, но натертый до глянца светлый пол скорее отпугнет покупателя, чем привлечет. Человек чувствует себя неудобно, оставляя грязные следы на сияющей плитке. Точно такое же отношение к коврам, так с осторожностью используйте их при оформлении экспозиции. Единственное исключение — магазины премиум-сегмента, клиенты которых привыкли ходить в обуви по таким напольным покрытиям.

Контрастное оформление, прозрачные двери и витрины, отсутствие порожка, ковер у входа — все признаки магазина мебели премиум-сегмента

Еще больше советов по привлечению трафика в мебельный салон от экспертов-маркетологов, владельцев и управляющих мебельных магазинов вы можете абсолютно бесплатно получить в чате Телеграм «ТОП-мебельщик в МИРе». Оформляйте заявку по ссылке https://u.to/h72EFw и обменивайтесь опытом с сотнями мебельщиков со всей России и из стран СНГ.  
0 комментариев