Блог - страница 5
Блог «Секреты продаж мебели»
Ольга Резникова, консультант в области управления торговой недвижимостью

Отгремели новогодние корпоративы, съедены домашние салаты, пришло время вернуться на работу. И что же ждет нас там? Конечно, подведение итогов. «Надо быстро бежать, чтобы оставаться на месте. А чтобы куда-то прийти, надо бежать еще быстрее» - странная логика «Алисы в Стране Чудес» актуальна как никогда. Как быстро вы бежали в прошлом году? Пришли, куда хотели, остались на месте или безнадежно отстали?



Алексей Лопухин

Здравствуйте, коллеги-мебельщики.

После первой статьи «Почему у мебельных фабрик России упали продажи до трех раз в 2016 году. Статья №1» я получил много положительных откликов. И наша база мебельных контактов с 16008 выросла до 62712 за полгода. Хочу и дальше радовать вас в столь сложное время. Не буду тут повторять информацию о себе, ее можно прочитать в нашем блоге, в статье №1.

Перейду сразу к делу.
Вот уже много лет консультирую мебельщиков каждый день по России, СНГ. В этом году появились клиенты из Европы. Консультирую не я один, с коллегами, разные компании от...

Радмила Кирьякова. Маркетолог. 10 лет в области привлечения целевых клиентов с мебельных сайтов
Я работаю в продажах на мебельном рынке в сегменте средний и средний плюс. Средний чек наших кухонь 320 000 рублей. Когда мои дизайнеры называют клиенту ориентировочную цену на кухню, в 90 случаев из 100 мы слышим: “Ого, дорого! У меня нет таких денег!”. При этом 90 клиентов из 100 приезжают к нам на автомобилях более 800 000 руб. и имеют айфоны последней модели за 70 000 рублей. Здесь, казалось бы, и кроется парадокс – хорошая машина есть, дорогой телефон есть, а целую кухню на 15 лет жизни, стоимостью в 5 айфонов или в треть автомобиля, купить не могут.
Радмила Кирьякова. Маркетолог. 10 лет в области привлечения целевых клиентов с мебельных сайтов
Настоящий маркетолог - чисто практическая должность. Он может не иметь профильного образования, но должен знать процесс продаж и отвечать за результат:
     1. Маркетолог должен 90% своего рабочего времени находиться в точке продаж, и только 10% - в офисе. Он должен знать: кто ваш клиент, какова его потребность, каков его финансовый портрет, каковы его ценности, каковы решающие факторы его покупки, откуда он пришёл, как о вас узнал, почему отказался от покупки, какова специфика работы продавцов, каков цикл покупки, сколько нужно сделать касаний, чтобы заключить контракт, что нужно сделать, чтобы вернуть клиента и т.д....
Алексей Лопухин
Здравствуйте, коллеги-мебельщики!
Меня зовут Алексей Лопухин. Я действительно имею право обращаться к вам «коллеги», так как уже 23 года работаю в мебельном бизнесе. И у нас с партнером по бизнесу, Радмилой Кирьяковой, свои салоны мебели в Санкт-Петербурге. Мы продаем кухни среднего класса, наши магазины работают по франшизе самой крупной фабрики в городе. У этой фабрики (не буду ее здесь рекламировать) двадцать два салона в славном и красивом городе Петра.