Блог компании «МИР»
Блог «Секреты продаж мебели»
Ирина Фантаз
  Настройка отдела продаж — объемная тема, поэтому ей будет посвящено несколько статей. Сегодня посмотрим, какая структура отдела продаж будет оптимальной при различных стратегиях.
Ирина Фантаз
ЧЕТВЕРТЫЙ ШАГ РАЗВИТИЯ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ. ВЫБОР СТРАТЕГИИ

Грамотно выстроенная дилерская сеть обеспечивает мощные, выгодные и стабильные продажи на максимально большой территории. Это ваша личная машина по зарабатыванию денег. Пускать ее развитие на самотек нельзя — чтобы получить желаемый результат, запланируйте системную работу вашего Отдела Продаж.
Светлана Фёдорова
Мебельный рынок в 2020 году продолжит восстанавливаться после кризиса, однако конъюнктура рынка не будет привычной. Рассказываем о том, на какие 2 главных тренда стоит обратить внимание всем игрокам.
Ирина Фантаз
К этому моменту вы проанализировали клиентов и конкурентов, разработали УТП и готовы продавать. Пора приступать к подбору и/или анализу действующих каналов продаж.
Ирина Фантаз
ПЕРВЫЙ ШАГ РАЗВИТИЯ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПАРТНЕРОВ

Проанализировать действующих партнеров нужно еще до того, как вы вообще задумались об оптимизации работы, увеличении продаж и привлечении новых дилеров. Первым делом вам нужно понять, с кем вы сегодня работаете, кто ваш клиент. В этом письме расскажу о 4 инструментах оценки действующих партнеров.
Ирина Фантаз
2 стратегии работы с дилерами и 5 шагов развития дилерской сети.
Статистика многих компаний показывает, что 70-80% клиентов делают заказ на мебельной фабрике один раз. В результате отделы продаж только и делают, что ищут новых клиентов. Нет возможности планировать продажи на год, в том числе, рассчитывать загрузку производства или объем закупок у поставщиков-партнеров.
Алексей Лопухин
Здравствуйте, коллеги!
1 февраля 2020 года начинает свою работу Мебельный Закупочный Союз (МЗС). О том, как это будет, мы говорили 13 декабря на открытом вебинаре для мебельщиков. Для тех, кто не смог присутствовать на вебинаре, мы решили подробно рассказать о проекте прямо сейчас.
Что такое МЗС?
Это новая точка роста: новый канал привлечения клиентов, новый канал сбыта, новая площадка с потенциалом масштабирования на Европу и Америку. Это продукт, на котором вы будете зарабатывать деньги и репутацию. Это полноценная эко-система, которая включает три составляющих — три главных уровня воронки.