Открываем сезон охоты - компания «МИР»
Консультации
по продажам и рекламе
для мебельных компаний
консультации по skype по РФ и СНГ
8 800 333-07-54
бесплатно по всей России
Блог «Секреты продаж мебели»
13/07/2018 | Елена Клифус

Компания «МИР» открывает сезон охоты

Однако, редкий зверь этот эффективный сотрудник!

    Когда вопрос о найме нового сотрудника становится в бизнесе насущным, начинают возникать тысячи сопутствующих мелких вопросиков:

  • где его искать этого эффективного?
  • что считать эффективным для моего бизнеса?
  • как проверить, действительно ли этот выбранный – такой, как мне надо?
  • если он такой эффективный, то почему работу ищет?
    И так далее до бесконечности.
    Под грудой этих вопросов чаще всего мы в итоге все-таки проводим собеседования с кандидатами в стиле «разговор по душам» и выбираем будущего сотрудника, полагаясь на собственную интуицию и опыт. Нашу скорость принятия решения о найме подогревает масштаб бизнес-провала, который должен закрыть грудью будущий новый член трудового коллектива.
    Ну все. Нанят. Мы нагло полагаем, что Новый – именно такой эффективный, как он о себе рассказывал – быстро вольется в коллектив и вникнет в материал, у него не будет проблем ни коммуникативных, ни дисциплинарных, и он вот-вот заработает на все 200%. На этот случай есть хорошая охотничья поговорка: «Горячему охотнику и березовый пень зайцем кажется».
Статистики же разных компаний показывают, что вероятность успешного найма «вслепую» не выше 1 к 10. То есть нужный вашему бизнесу человек может оказаться десятым, кого вы смените в очереди нанятых на испытательный срок кандидатов. Если к сумме денег, зря потраченных на оплату 9 испытательных сроков, прибавить упущенное время и стоимость убытков от так и не решенных вовремя бизнес-проблем, итог потерь получается внушительным.

    Выход из этого может быть только один: научиться стрелять точно в цель с первого раза. «Хороший охотник зря пуль не мечет!» На ложные ожидания и разочарования нет ни времени, ни денег. Помочь исправить ситуацию могут только технологии найма.

pic2.jpg


Звезда в шоке… и без работы


    По другую сторону проблемы найма мечутся те самые «редкие и эффективные» сотрудники–звезды. Выбор на рынке труда сегодня не богатый не только в мебельной отрасли, а сомнения «стоит ли?» начинаются с момента размещения резюме на поисковых ресурсах. Масла в огонь подливают добрые интернет-советы о том, как нужно вести себя на собеседованиях. На Х-цатом по счету онлайн–тесте на продуктивность звезда даже с «высоким уровнем настойчивости» и «активной позицией» делает вывод, что так она работу своей мечты никогда не найдет. Ситуация патовая: редкий зверь уже загнан, но еще никем не пойман. И чем дальше, тем больше поиск работы становится похож на спортлото – угадай 6 из 45 (для тех, кто не в курсе: выигрыш по статистке возможен примерно 1 на 8 миллионов). В среднем поиск работы по своей отрасли занимает от 2 до 8 месяцев. 

    Поиск работы сегодня – это охота без правил. Кому-то везет с HR-ми, которые чуть ли не допродают их собственникам на вожделенное место работы. Кому-то вообще не удается просочиться через тесты и HR-барьер любой компании. Нетворкинг, соцсети, знакомые знакомых – все требует времени, и нет никаких гарантий успеха.

pic3.jpg

    Самые продвинутые и упёртые звезды – искатели работы уже через месяц поиска понимают: чтобы найти работу, сначала надо изучить технологии найма. Ибо, «не зная повадок зверя, не думай, что ты его хитрее»! И поскольку они – «звезды», то, действительно, изучают эти технологии! Вот здесь и приходит откровение о том, что и как спрашивают на собеседовании те работодатели, которые действительно заинтересованы в работе и ее результатах, а не ищут сотрудника себе «по душе». Зная технологии найма, становится проще отсеять предложения работодателей, которые запрограммированы на будущие разочарования от ложных ожиданий. Выигрывают те, кто начал поиски работы мечты заранее, и у кого есть время. А что остается делать тем, у кого нет времени на поиск, а новая работа нужна «вчера»? Выход – идти туда, где знают технологии найма и могут помочь сориентироваться быстро.


«На ловца и зверь бежит» при помощи компании «МИР»

    Компания «МИР» предлагает работодателям и кандидатам на рабочие места встретиться на просторах своего сайта mirconsalt.ru Работодателям – найти самых лучших специалистов, а кандидатам – прислать свое резюме и пройти предварительное скайп-собеседование у консультанта компании, специалиста по найму Елены Клифус. 

    Важно для соискателей! 
   
Резюме на сайте «МИР» не содержат ваших фотографий, чтобы работодатели не отсеивали кандидатов только на основании физиогномики до выяснения их профессиональных характеристик. ФИО тоже не указываются – засветиться в поиске работы перед своим работодателем невозможно. Но есть одно существенное условие: вы должны быть готовы пройти предварительное собеседование по скайпу. Если вам нравятся эти условия – кликните прямо сейчас, чтобы заполнить анкету и разместить резюме на сайте:

разместить резюме >

   Компания «МИР» ждет на своем сайте звезд* мебельной отрасли в сфере финансов, управления продажами и производством, SMM-специалистов, менеджеров по продажам с успешным опытом работы. 

    * Компания «МИР» оставляет за собой право не размещать ваше резюме в базе на сайте компании, если оно выглядит в невыгодном для вас ракурсе относительно остальных кандидатов.
    В данный момент мы только начинаем пополнять базу соискателей. Обещаем, что размещенные резюме увидят сотни владельцев и директоров мебельных компаний со всех регионов страны.

pic4.jpg

    P. S.    

    Пока писалась эта статья, я получила хорошую новость из Екатеринбурга от своих клиентов. В конце октября 2017 г. мы провели оценку работающих сотрудников (в том числе с использованием технологий найма). Несмотря на то, что в этом бизнесе январь и февраль – месяцы, не сезонные для продаж, а также прошел ремонт и переезд салона на новый адрес, за 8 месяцев результаты превысили запланированные: 

  • выручка выросла в 2 раза (теперь хватает и на зарплату, и на аренду), 
  • долги поставщикам сократились до 0 руб (составляли около 1,5 месячного оборота), 
  • текучка кадров равна 0, 
  • бизнес приступил к поиску места под открытие второго салона. 

    Все эти результаты сделали работающие в этом бизнесе сотрудники, правильно мотивированные и организованные. А их директор за это время побывал в Венеции, ОАЭ, Милане и 2 раза в Чехии!



0 комментариев